Oбнoвки, кoтoрыe Hyundai прeдстaвил в Aмeрикe нaкoнeц дoбрaлся и дo Eврoпы. Причeм, здeсь, в oтличиe oт Штaтoв, у кoрeйскoгo крoссoвeрa пoявится и нoвый тип двигателя.
И это не может не удивлять. В то время, когда Toyota и Nissan постепенно сокращают свои дизельные программы, Hyundai не собирается отказываться от двигателей на тяжелом топливе. Более того, корейцы объединили двухлитровый дизельный двигатель с гибкой гибридной 48-вольтовый системой.
Теперь такой Tucson, по словам Hyundai, на 7% эффективнее, чем та же дизельная машина. Электрическая система, использующая литий-ионную батарею мощностью 0,4 кВт, заряжаемую, в том числе, и от рекуперации энергии торможения, помогает двигателю на старте и обеспечивает дополнительный крутящий момент при разгоне.
Интересно, что на европейском рынке гибридный 186-сильный Tucson получил уже в базе восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В отличие от того же рынка американского. И руководство Hyundai заявляет, что самый мощный дизельный Tucson это начало новой программы электрификации.
Уже в начале 2019 года корейцы собираются добавить мягкую гибридную силовую установку и 1,6-литровому дизелю, а потом система распространится и на остальные моторы и другие модели марки. И это центральная новость от Hyundai.
Что же до самого фейслифта, то у Tuscon все по плану. Новая решетка радиатора, перекликающаяся с новым Hyundai Santa Fe, новые фары – головного света и противотуманные. Все остальное под кузовом. Это модернизированная система полного привода AWD, которая обещает лучшее распределение крутящего момента и обновленный салон.
Это новые отделочные материалы и информационно-развлекательная система с большим экраном последнего поколения.
2018 Hyundai Tucson
2018 Hyundai Tucson
2018 Hyundai Tucson
2018 Hyundai Tucson
2018 Hyundai Tucson
2018 Hyundai Tucson
Hyundai готовит к производству спортивный кроссовер Kona N
Hyundai тестирует i30 N Fastback мощностью в 300 сил
Новое видение дизайна от Hyundai: концепт Le Fil Rouge