Рукoвoдствo «Гoлубoгo oвaлa» нe видит нeoбxoдимoсти гнaться зa кoнкурeнтaми в стрeмлeнии увeличить aвтoнoмный прoбeг
Элeктричeский хэтч Ford Focus 2016 модельного года и так имеет возросшую с прежних 122 до 160 километров дистанцию езды без необходимости подзарядки батарей. И, похоже, в концерне не собирается ее увеличивать еще больше.
По словам директора департамента по программам электрификации Ford Кевина Лэйдена, это связано вовсе не с технологическим отставанием американского автогиганта от конкурентов — использование менее энергоемкого блока батарей позволит снизить вес и стоимость автомобиля.
К тому же, запаса хода в сто миль (160 км) вполне достаточно для ежедневных городских поездок.
Кроме того, обновленный Focus Electric получит абсолютно новую систему быстрой зарядки, позволяющую заряжать батареи до 80% всего за 30 минут. Напомним, что в конце 2015 года Ford объявил об инвестировании в развитие электрического транспорта 4,5 миллиардов долларов.
К 2020 году планируется увеличить число электрокаров в модельной линейке до тринадцати наименований, причем именно на них будет приходиться 40% мировых продаж американского бренда.
Чисто для справки, сообщим читателям, что основные конкуренты электрического «Фокуса» Chevrolet Bolt и Tesla Model 3 способны проехать без подзарядки более 320 километров.
Сопоставимые цены таковы:
Ford Focus Electric 2016 — от $29 170, Chevrolet Volt – от $33 170, Tesla Model 3 – от $35 000.
Немцы дорвались до Ford Mustang
Ford расширит палитру псевдокроссоверов
Ford протестировал автопилот в кромешной тьме