Прeeмник кoмпaнии Gumpert прeдстaвил супeрмoщнoe флaгмaнскoe купe пoд нaзвaниeм Arrow
Впрoчeм, супeркaр рaзрaбoтaл всe тoт жe Рoлaнд Гумпeрт — пoслe потери прав на компанию он остался работать в ней главным инженером. Apollo Arrow (англ. «стрела») имеет габариты 4890х1992х1224 миллиметров при длине колесной базы в 2,7 метра.
Суперкар получил полностью настраиваемую гоночную подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета от 40 до 120 мм.
Кроме того, автомобиль укомплектовали самоблокирующимся дифференциалом Torsen на задней оси и шестипоршневыми тормозными механизмами от компании AP Racing.
Колесные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 — сзади, обуты в спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
В движение среднемоторное купе приводит четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, развивающая 1000 лошадиных сил и 1000 Ни максимального крутящего момента.
В паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач 1300-килограммовая «Стрела» разгоняется до первой «сотни» за 2,9 секунды (до второй — за 8,8 с) при максимальной скорости 360 километров в час.
В салоне суперкара установлена цифровая приборная панель, выводящая информацию в трёх режимах (Basic, Sport и Race).
В базовое оснащение машины также входят климат-контроль, GPS-навигация, мультимедийная система с Bluetooth и DVD-проигрывателем, и электронный стояночный тормоз.
После того как производство Arrow стартует на новом заводе в Германии, Apollo планирует построить не более сотни «Стрел».
Там же, в Женеве, представлен еще один суперкар — Apollo N, оснащенный «битурбовосьмёркой» от Audi объемом 4,2 литра с отдачей 700 «лошадок» и 880 Нм крутящего момента.
В компании Apollo Automobil утверждают, что обе новинки получили омологацию FIA и разрешены к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Суперкары Gumpert получили шанс на выживание
Bugatti официально показала новый суперкар Chiron
Суперкар Pagani Huayra получил 800-сильную версию