В пoслeднee врeмя всe чaщe рaздaвaлись рaзгoвoры o тoм, чтo Toyota нe сoбирaeтся выпускaть втoрoe пoкoлeниe купe GT86, но японская компания опровергла эти слухи.
Купе Toyota GT86 стало едва ли не самой успешной моделью компании в Европе, но выпуск в серию нового купе Toyota Supra поставил под вопрос будущее маленького купе. Но руководство Toyota заявило, что выпуск GT86 продолжится. Что два купе предназначены для разных аудиторий, и поклонникам GT86 нет смысла переживать.
Toyota GT86 второго поколения, как и прежде, будет продуктом тесного сотрудничества с Subaru. Купе изначально оснащалось двухлитровым четырехцилиндровым боксером, разработанным Subaru. И эта силовая установка останется основной и далее. Но пока не ясно, на какие рынки будет поставляться купе.
Японцы не готовы, например, поставлять новое купе в Америку. Там GT86 не пользуется спросом. В 2018 году удалось продать всего 4 146 машин, а это почти на 50% меньше, чем гол назад. И там Toyota перейдет на Supra, сокращая поставки маленького купе.
Хотя в будущем японцы собираются представить еще меньший по размерам спортивный автомобиль, который разрабатывается совместно с Toyota Gazoo Racing. Впервые об этом руководство компании заявило на Женевском автосалоне. И новость вызвала фурор у поклонников марки.
Дело дошло до того, что штаб-квартиру Toyota Gazoo Racing завалили письмами с предзаказами самого маленького японского спорткара. И руководителю спортивного подразделения Тетсуя Тада пришлось вступить с официальным заявлением.
Он подтвердил, что мини-купе находится в работе, но предупредил, что небольшие размеры автомобиля совсем не гарантируют его низкой цены. И напомнил всем, что спортивный автомобиль не может быть дешевым по определению.
Группа PSA и Toyota открывают следующую главу партнерства в Европе
Концепт Toyota GR Supra GT4. Японский спорткар готовят к соревнованиям
Toyota Corolla GR Sport. Почти спортивная Corolla