Этo будeт кoмпaктный внeдoрoжник, кoтoрый пoлучит имя Smart #1.
Smart oфициaльнo пoдтвeрдил, чтo eгo нoвый элeктричeский внeдoрoжник будeт нaзывaться Smart #1. Пoкa жe oпубликoвaны пeрвыe изображения автомобиля, проходящего дорожные зимние тесты. Официальный дебют Smart #1 запланирован на конец текущего года.
Впервые концепт №1 появился на автосалоне в Мюнхене. Он был призван перезагрузить работу бренда, который теперь совместно управляется Mercedes Group и Geely. Сегодня же заявлено, что имя №1 станет важной частью этой перезагрузки. Отныне Smart будет наименовать свою продукцию цифрами. Имен ForTwo и ForFour больше не будет. Использование хэштега в названии должно символизировать молодость бренда, и компания надеется, что новый Smart станет новаторской маркой с таким же влиянием, каким обладало это имя в 1997 году, когда свет увидел Smart City Coupe.
Smart подтвердил, что при работе над внешностью электромобиля основное внимание уделялось аэродинамической эффективности кузова. В итоге удалось получить коэффициент сопротивления воздуху 0,29. Во многом благодаря активной «радиаторной» решетке с воздухозаборниками и дверным ручкам, убирающимся в двери.
В итоге внедорожник Smart #1 получился крупнее, чем все известные автомобили марки. Его длина чуть более четырех метров, что сделает его прямым конкурентом Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e. При этом машина вмещает пять пассажиров и предлагает самые последние технологии, включая дисплей размером 12,8 дюймов. Во всяком случае, именно такой экран был у концепта Smart #1.
За разработку нового внедорожника отвечал Geely. И хотя Smart пока ничего не говорит о платформе новинки, почти наверняка это будет архитектура SEA – новая электрическая платформа, которая будет использоваться в моделях Geely для китайского рынка и для новой компактной модели Volvo.
Платформа позволяет использовать батареи мощностью от 58 до 100 кВт/ч. Но Smart, вероятно получит 70-киловаттный аккумулятор, который позволит проходить на одном заряде около 350 километров. Кроме этого платформа поддерживает силовые установки с двумя двигателями суммарной мощностью до 500 сил.
Производство Smart #1 будет налажено на новом производстве в китайском Сиане вместе с будущими преемниками Smart Fortwo и Forfour. Производственная мощность нового предприятия заявлена в 300 000 автомобилей в год.
Smart попрощается с двигателями внутреннего сгорания
Компания Smart на грани закрытия
Концепт Smart Forease + будет самым маленьким кабриолетом в Женеве
Избранное