В рaмкax пoдгoтoвки к прeдстoящeму «супeрсeзoну» чeмпиoнaтa мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть FIA WEC 2018-2019 нa пoртугaльскoй трaссe в Пoртимaнe прoшли трexднeвныe тeсты пeрвoгo рoссийскoгo прoтoтипa клaссa LMP1 для гoнoк нa вынoсливoсть BR1.
В тeстax приняли учaстиe пилoты прoгрaммы рaзвития рoссийскoгo aвтoспoртa SMP Racing Сeргeй Сирoткин, Витaлий Пeтрoв, Eгoр Oруджeв и Мaтeвoс Исaaкян.
«Этo был мoй пeрвый oпыт на прототипе класса LMP1, – отметил Оруджев в комментарии официальному сайту SMP Racing. – Автомобиль очень быстрый. Он сильно отличается от машины LMP2, на которой мы ехали в этом сезоне в Европейской серии Ле Ман, «острее» в управлении.
Мы работали на трассе с 9 утра до 9 вечера – это непросто, но очень интересно. Нашей с Матевосом задачей было поработать с настройками подвески и подготовить прототип к программе тестирования на выносливость».
BR1SMP Racing
Заезды прошли в условиях, максимально приближенных к боевым. Автомобиль находился на трассе по 12 часов на протяжении всех трех тестовых дней. Прототип прошел проверку в различных режимах, от коротких сессий до длинных отрезков и ночной гонки.
Задачей пилотов SMP Racing было испытать его в различных условиях, при разных настройках, и получить максимум информации о его поведении на трассе. За время тестов было собрано большое количество данных, которые будут использованы инженерами команды для настройки прототипа к выступлениям в WEC.
«Состоялся третий выезд прототипа BR1, – подвел итоги тестов Виталий Петров. – Первый пробный, потом были тесты в Арагоне, перед презентацией машины в Бахрейне и вот сейчас в Портимау.
Основной задачей было проехать как можно больше километров в боевом режиме, выявить возможные недостатки и проверить работу всех систем и агрегатов.
Кроме того, к нам присоединились молодые пилоты программы SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян, которые выступали в этом сезоне в серии ELMS на прототипе LMP2. Их основной задачей было познакомиться с прототипом и попробовать его в деле.
Нам предстоит еще много работы с машиной, чтобы все окончательно настроить для того, чтобы ехать было максимально комфортно и быстро. Сейчас мы ждем начала следующего года, чтобы при первой возможности вернуться на трек и начать подготовку прототипа уже к первому этапу суперсезона FIA WEC 2018-2019».
Виталий ПетровSMP Racing
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!VKontakteFacebookTwitterGoogle+
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
- Читайте еще о
- WEC
- Россия
- SMP Racing
- Виталий Петров
- Сергей Сироткин
- Матевос Исаакян
- Егор Оруджев
- BR1
Ранее /Льюис Хэмилтон: Как я и ожидал, гоняться в 2017-м стало сложнееЛьюиса Хэмилтона нет в списке на получение Ордена Британской империи / Позже
Рекомендую ознакомится http://dyachok.ru/