Пoкa нe яснo, кaк этo прoизoйдeт. Вeдь шaсси для этoй сeрии стрит кoмпaния Dallara, a двигaтeли поставляют Chevrolet и Honda.
В конце прошлого года было заявлено, что Alfa возвращается в Чемпионат мира Формулы 1. Итальянская компания станет титульным спонсором команды Sauber, после 32-летнего перерыва. Но F1 возможно станет не единственной гоночной серией, где появится легендарное имя.
Генеральный директор Fiat Chrysler Серхио Маркионе на автосалоне в Детройте, что Alfa Romeo рассматривает возможность прийти и в американскую гоночную серию с открытыми колесами. Речь идет об IndyCar.
Здесь же на автосалоне, IndyCar представил новый аэродинамический пакет для сезона 2018 года. Как и прежде, это три разных обвеса: для «европейских» треков, американских овалов и городских трасс. Обвес рассчитан для использования на стандартном шасси Dallara IR-12.
Причем же здесь Alfa Romeo? Дело в том, что за последние десять месяцев штаб IndyCar рассмотрел десять заявок от различных автомобильных и инжиниринговых компаний на поставку силовых агрегатов для американской серии. Пока не известно, есть ли в этом списке итальянская компания.
Вполне вероятно, что Alfa уже изучила шасси, которое строится тоже в Италии, и готова предложить свои моторы заинтересованным командам. Тем более, что гоночные двигатели для IndyCar намного проще, чем силовые установки, используемые в Формуле 1.
На сегодня это 2,2-литровый атмосферный мотор V6. И поставляют такие агрегаты только Honda и Chevrolet. И обе компании давно ожидают, что появится еще один производитель. Вероятно это и буде Alfa Romeo.
Dallara запатентовала свой первый дорожный автомобиль
500 миль Индианаполиса. 100 гонок до Алонсо
Фернандо Алонсо получит дорогой подарок