Acura выпустилa втoрoe пoкoлeниe свoeгo NSX чeтырe гoдa нaзaд, и всe этo врeмя пoклoнники мaрки ждaли пoявлeния мoщнoй вeрсии спoрткaрa.
Oжидaния затянулись, и вот появились слухи о том, что Acura готова представить NSX Type R уже этой осенью. Предположительно дебют состоится на автосалоне в Токио в октябре 2019 года. И это может послужить толчком в увеличению продаж японского спорткара.
А дела у NSX совсем не безоблачны. На главном для марки американском рынке в 2017 году удалось реализовать 581 автомобиль, а в 2018 – всего 170. И та же тенденция прослеживается на рынках Европы и Японии. Acura вынуждена была объявить сумасшедшие скидки. До $ 20 000!
Так в тех же Штатах Acura NSX стала стоить $ 139 900 вместо $ 157 500. Японцы считают, что только появление NSX Type R сможет несколько увеличить спрос. Но даже если это произойдет, то продажи увеличатся ненадолго. Обещаемая мощность двигатель в 650 л.с. выведет Acura на уровень McLaren 650S, но покупатели McLaren вряд ли заинтересует бренд Acura.
И дело не только в уровне бренда. У Acura другие проблемы. Компания слишком долго запускала преемника NSX первого поколения, и результаты оказались неважные. В салоне слишком много дешевого пластика, дизайн не соответствует ценнику, а звук 3,5-литрового V6 Twin-Turbo не идет ни в какое сравнение с Chevrolet Corvette Z06, например.
Поклонники марки считают, что NSX второго поколения стал слишком «электронным» для дорожного спорткара. И даже Mazda MX-5 выигрывает по управляемости у спортивной Acura, при несопоставимой цене.
При таких раскладах, вполне вероятно, что появление более мощной Acura NSX Type R не станет спасением. Проще, наверное, заниматься поднятием мощности более популярной и не менее, как выяснилось, спортивной Honda Civic.
Acura представила обновлённый кроссовер MDX
Acura обновила седан RLX
Acura обновила седан ILX
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print