Андрей Рудской: Столько мы еще никогда не копали!

Янвaрскиe рaлли-мaрaфoны «Дaкaр» и Africa ECO Race зaвeршeны. Учaстники вoзврaщaются пo дoмaм. Нe стaл исключeниeм и дуэт кoмaнды Suprotec Racing – Aндрeй Рудскoй и Eвгeний Зaгoрoднюк.

Гoнкa слoжилaсь для них весьма непросто. Из-за оторванного в результате удара о камень заднего моста гонщики потеряли массу времени и откатились далеко назад. Однако стабильная езда позволила им постепенно отыграть позиции и завершить гонку на 14 месте в абсолюте и втором в своём зачёте.

Но самым сложным этапом за всю гонку Андрей Рудской считает не тот, на котором произошла поломка.

Андрей Рудской: «Самым сложным для нас стал десятый этап. На 51-м километре организаторы сказали нам ехать направо. Небольшая дюнка, за ней ещё одна небольшая и ещё одна… Мы потихонечку поднимаемся и видим, что Васильев копает… Отъехав метров на 200 от Васильева, мы тоже застряли. Долго ковырялись – спускали колёса, надували.

Вы себе не представляете, что такое мавританский песок. Иногда это нормальные обычные дюны, а есть полоса, наступив в которую, ты проваливаешься минимум по щиколотку и выше. А если туда въезжает автомобиль, то он въезжает сразу на половину колеса, а то и на всё колесо.

Чтобы из той дюнки выбраться, мы потратили час или полтора. Было очень тяжело. Сто километров за три часа – это антирекорд.

Когда мы более-менее вкатились и поехали, то увидели в русле реки торчащие экипажи. И детей, которые показывали нам, куда нужно ехать. И Женя им поверил! А я поверил Жене! И местные дети направили нас в самую задницу…

Оказывается, они таким образом зарабатывают себе сухпайки, вкуснятинку какую-то. Они нам показывали налево, а ехать надо направо.
Мы опять застряли. Нас вытащили поляки. Потом мы их вытаскивали.

Так что мы были счастливы, что финишировали на том спецучастке, не разломав машину и засветло… Столько мы еще не копали!»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!VKontakteFacebookTwitterGoogle+

Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

  • Читайте еще о
  •   Ралли
  •   Ралли-рейды
  •   Россия
  •   Suprotec Racing
  •   Африка Эко Рейс

Ранее /Дитер Цетше: Я хочу, чтобы преимущество Mercedes было минимальнымЛеклер: Здорово, что в 2018-м Sauber получит свежие моторы Ferrari / Позже