Бельгия построила электрокар Е-Car 333 | MotorGlobe

Бeльгия, кoнeчнo, нe сaмaя aвтoмoбильнaя стрaнa в мирe. Нe с тoчки зрeния пeшexoдa, eстeствeннo. Нo oсoбoй промышленности автомобильной там не было, и нет. Если не считать небольших кузовных ателье или тюнинговых компаний. Мелочь.



И вот вдруг, откуда не возьмись, уже в будущем году бельгийцы планируют поставить на конвейер настоящее транспортное средство. Собственной разработки. Электрическое и трехколесное.

С романтическим именем E-Car 333. И построено оно будет в Бельгии. Целиком. От колесной гайки до последнего конденсатора на печатной плате.



Продвинутые экономисты спросят: а где же страна странного пива добудет всю необходимую сталь? И гордые потомки Маузера ответят: переплавим весь металлолом, а все пластиковые детали сделаем из ламинированного льна, оберегая природу.

Причем машина с именем 333 это базовая модель. Будет целая гамма кузовов на одном шасси. Сначала о технике.

Разработчик электрического счастья Ксавье Ван дер Стаппен, утверждает, что его трехместная трехколка будет разгоняться до 130 км/м, проходить максимум 300 км на одной зарядке, а заряжаться от обычной бытовой электросети с напряжением в 220 вольт за три часа.

Идеальное средство для передвижения из дома на работу и обратно, если на работе уже есть розетка. Больше никаких подробностей.



Кроме проиллюстрированной базы 333 планируется выпускать серию Fun. В нее войдут: 312 Buggy – открытый всем ветрам двухместный кузов и запас хода 150 км. И 322 Roadster с открытым багажником.

Здесь запас хода 200 км. И серию Pro: с кузовами 321 пикап и фургон. Две сотни километров от розетки до розетки в обоих случаях.

Базовая модель 333 будет стоить от 18 000 Евро, но выбирая другие кузова и аксессуары к машине, можно выйти на приличные 42 000. Дороговато для трехколески.