BMW разработает рядные шестицилиндровые двигатели и V8 нового поколения ⋆ © Motor Globe

BMW пoдтвeрдилa свoю привeржeннoсть двигaтeлям внутрeннeгo сгoрaния. И ужe нaчaлa рaбoту нaд бeнзинoвыми и дизeльными моторами нового поколения.

Многие автомобильные компании уже официально объявили о прекращении в ближайшем будущем выпуска двигателей внутреннего сгорания. Но BMW, в отличие от ближайшего конкурента Audi, переходящего на электрические технологии к 2033 году, решила продолжить работы над своими легендарными рядными шестерками и даже над V-образными восьмерками.

BMW же планирует предлагать своим клиентам выбирать из нескольких типов силовых установок, включая традиционные. Компания продолжит работу наз силовыми агрегатами внутреннего сгорания следующего поколения. Причем уже сейчас заявлено, что эти моторы обещают снижение выбросов при сохранении мощности.

Новое поколение шестицилиндровый рядных двигателей BMW получат серьезные инновации в головке цилиндров. Именно эти инновации и призваны снизить выбросы в атмосферу. Это будет революционная система изменения фаз газораспределения, которая впервые появилась у BMW в начале 1990-х. А потом появилась и фирменная система переменного подъема клапанов Valvetronic.

Обе системы улучшили экономичность и сократили выбросы. Совместное же использование двух систем характеризуется, как бесконечная регулировка фаз газораспределения и продолжительности впускных клапанов.

Но это не единственная возможность сделать двигатель внутреннего сгорания более чистым и экономичным без потери мощности. Скорее всего, у BMW есть еще несколько новых технических решений.

Новая BMW 7-Series. Некоторые подробности

Новая электрическая BMW iX1. Некоторые подробности

Новая электрическая BMW i3 засветилась в Китае

Избранное