Большой внедорожник BMW X7. Официально | MotorGlobe

Нoвый бaвaрский крoссoвeр люкс-клaссa будeт прeдлaгaться с сeмимeстным сaлoнoм, бoгaтeйшeй бaзoвoй кoмплeктaциeй и двигaтeлями мoщнoстью дo 456 л.с.

Этo ужe втoрaя знaкoвaя прeзeнтaция BMW в тeчeниe oднoгo мeсяцa. Сoвсeм нeдaвнo нa Пaрижскoм aвтoсaлoнe былa пoкaзaнa нoвый BMW 3 Series G20, а сегодня Мюнхен официально представил большой внедорожник премиум-класса с тремя рядами сидений. Продажи начнутся в самое ближайшее время.

Внешне новый BMW X7 заметно отличается от остальных моделей марки. Это не просто увеличенный в размерах Х5. Это совершенно другой автомобиль с массивной радиаторной решеткой, которую обрамляют узкие светодиодные фары головного света.

Но главным отличием от остальных моделей BMW стали громадные задние двери. Они значительно шире передних, что должно облегчить доступ пассажиров на второй и, главное третий ряд пассажирских сидений.

С самого старта будет предлагаться четыре варианта внедорожника: BMW X7 xDrive40i с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым рядным наддувным двигателем мощностью в 335 л.с., крутящим моментом 447 Нм, со средним расходом топлива 8,7-9,0 литра на сотню. И с разгоном до сотни за 5,8 секунды.

BMW X7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 битурбо мощностью 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента, расходом 11,4 литра на сотню и разгоном до первых ста километров за 5,2 секунды.

Специально для европейского рынке подготовлено и два дизельных внедорожника 7 серии. Это BMW X7 xDrive30d с рядной трехлитровой шестеркой мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. При этом расход обещается на уровне 6,5 литров на 100 км пробега. И BMW X7 xDrive M50d. В нем установлен трехлитровый дизельный двигатель, который, благодаря четырем турбинам, выдает 395 л.с. мощности и 760 Нм момента.

Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полный привод доступен уже в базе. А за доплату предлагается самоблокирубщийся задний дифференциал, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и два дополнительных пакета Dynamic Handling Package и Off-Road Package.

В салоне простор и роскошь. Панель приборов повторяет новый корпоративный стиль BMW с 12,3-дюймомвой цифровой приборной панелью и таким же по размерам дисплеем информационно-развлекательной системы. Управление системой iDrive, высотой подвески и режимов езды сосредоточено на центральной консоли рядом с селектором коробки передач.

Уже в базе доступен четырехзонный климат-контроль, а пятая зона предлагается в качестве опции. У всех автомобилей панорамная стеклянная крыша, а пассажиры второго ряда опционально получили все настройки сидений, которые ранее были доступны только на водительском месте. Правда, в таком случае вместительность салона падает до шести пассажиров.

Дверь багажного отделения двухсекционная, и оба элемента оснащены электроприводом. При помощи пневмоподвески можно облегчить погрузки и выгрузки багажа, тем более, что его может быть много. В пятиместном варианте он вмещает 1   376 литров поклажи, а со сложенными креслами второго ряда эта цифра вырастает до 2   560 литров.

Перечислять все электронные системы безопасности нет никакого смысла. Есть фактически все, о чем мечтает среднестатистический водитель.

2019 BMW X7

2019 BMW X7

2019 BMW X7

2019 BMW X7

2019 BMW X7

2019 BMW X7

2019 BMW X7

2019 BMW X7

2019 BMW X7

BMW 8-й серии не получит двигатель V12

Следующее поколение BMW i8 будет использовать гоночные технологии

BMW X2 M35i. 302 лошадиные силы. Официально