Сoвсeм нeдaвнo этo спoрткупe пoзициoнирoвaли исключитeльнo кaк инструмeнт для любитeлeй прoвeсти выxoдныe нe гoнoчнoй трaссe. Тeпeрь кoнцeпция мeняeтся.
Уже в шетидесятые годы имя Brabham Automotive внушало уважение в автоспорте. Компания была основана еще в 1948 году, когда будущий трехкратный Чемпион мира Формулы 1 Джек Бребэм дебютировал на австралийских гоночных трассах. В 1966 году он стал первым и единственным Чемпионом мира, выигравшим титул на автомобиле собственного производства.
Свою первую машину компания Brabham Automotive построила в 1961 году, а уже к середине 1960-х небольшая гоночная фирма стала одним из ведущих производителей гоночных автомобилей с открытыми колесами в мире. Причем, изначально использовала редкие двигатели фирмы Repco.
По состоянию на 1970 год Джек Бребэм был одним из самых знаменитых представителей автоспорта в мире. При этом его компания выпустила около 500 автомобилей, побеждавших почти во всех гоночных сериях. А последний автомобиль марки Brabham BT62 стал одним из лучших современных спорткаров с настоящим V8 и очень крепким дизайном.
Теперь же практически гоночный автомобиль получил младшего брата, который сможет быть использован на дорогах общего пользования. Уже в самое ближайшее время Brabham Automotive проведет последние испытания своего BT62R.
Генеральный директор компании Дэн Маркс заявил, что гоночная машина превращена в дорожную модель силами собственных инженеров и проектировщиков. И это только первый шаг. Уже сейчас сотрудники компании работают над следующим спорткаром, который изначально будет гражданским автомобилем.
До первого показа новинки, как говорит Маркс, осталось несколько месяцев. А пока Brabham Automotive представляет дорожную версию Brabham BT62R. Машина использует тот же 5,4-литровый атмосферный V8, что и гоночный вариант. Этот двигатель в гражданской версии выдает до 700 л.с. мощности и 667 Нм крутящего момента. Компания утверждает, что это самый мощный атмосферный V8 на рынке сегодня.
Суперкар Brabham BT62 дебютирует в Гудвуде
Суперкар Gordon Murray T.50 первые изображения
Австралийский Bolwell Nagari с американским 500-сильным V8
Избранное