Пoслe приoбрeтeния кoнцeрнoм PSA мaрoк Opel/Vauxhall, фрaнцузы сoбирaются упрaвлять свoeй пoкупкoй, кaк oтдeльнoй кoмпaниeй с сoбствeнным рукoвoдствoм
Это значит, что генеральный директор бренда Карл-Томас Нойманн сохранит свое место, но главное, что планы по выводу целой линейки электромобилей Opel остаются в силе.
Нойманн считает, что его отношения с боссом PSA Карлосом Таваресом гарантируют его независимость в деле принятия решений. При условии, что они не будут противоречить генеральной линии нового хозяина.
Opel продолжит работать над своими электрическими проектами, такими, как Ampera-e. Но это не значит, что немецкая компания станет электрическим приложением к продукции Peugeot-Citroёn, как считали многие.
Продолжатся работы и над «классическими» проектами. Прежде всего, Opel закончит разработку нового большого внедорожника, который вместе с обновленной Insignia будут флагманами марки. Всего же франко-немецкая теперь марки запустит в близком будущем семь новых моделей.
Правда, есть и подводные камни. Opel больше не будет нацелен на китайский рынок. И не только потому, что PSA гарантирует громадные продажи в Европе. Этот кусок пирога отрезали американцы.
General Motors потребовал запретить своему приобретению конкуренцию в Китае с линейкой Chevrolet. Проблема в том, что теперь разговор и о запрете продажи Opel и на других рынках.
Opel предсталяет суперуниверсал Insignia Sports Tourer
Кроссовер Opel Grandland X выехал на тесты
Opel Kadett. 80 лет успеха
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print