Что собой представляет датчик давления в шинах

Oт дaвлeния в пoкрышкax нaпрямую зaвисит кaчeствo упрaвляeмoсти aвтoмoбиля нa рaзныx скоростях. Оно может варьироваться под воздействием температур окружающей среды, по причине повреждения резины и прочих обстоятельств. Для того чтобы понять, что оно снизилось, рекомендуется применять датчик давления в шинах https://www.datchikoff.ru/.

Разновидности датчиков

По типу крепления датчики давления бывают наружными и внутренними. Первые имеют доступную стоимость и просты в эксплуатации, но не слишком надежны. Они устанавливаются на место стандартных колпачков, поэтому любой злоумышленник может легко их скрутить. Помимо того, во время движения автомобиля на большой скорости увеличивается риск их потери или разрушения по причине попадания дорожного мусора.

Внутренние датчики стоят дороже наружных. Они прикрепляются на воздуховод, сквозь который накачивается шина. После того как на диск устанавливается покрышка, эти датчики становятся абсолютно невидимыми, поэтому незаметно снять их невозможно.В процессе движения машины они не подвергаются никаким нагрузкам.

По принципу передачи информации владельцу автомобиля датчики бывают механическими и электронными. Первые имеют довольно простое строение и сигнализируют о необходимости подкачки шин при помощи специального индикатора. Если он зеленый, значит, беспокоиться не о чем. Желтый сообщает о том, что шины нужно подкачать, а красный — о том, что ехать на таких спущенных покрышках опасно. Электронные датчики оснащаются чипами, передающими информацию на индикаторное устройство, которое идет с ними в комплекте.