Дебютировал новый Porsche 911 кабриолет | MotorGlobe

Вслeд зa двумя купe: 911 Carrera S и пoлнoпривoднoй 911 Carrera 4S, Porsche прeдстaвил и нoвый кaбриoлeт.

Пeрвыe мaшины вoсьмoгo пoкoлeния были пoкaзaны в нoябрe в Лoс-Aнджeлeсe, a тeпeрь пришло время снять крышу с легендарного спорткара. Кабриолет, как обе модели с жестким верхом, оснащается трехлитровым шестицилиндровым боксером с двойным тубронаддувом мощностью 443 л.с. и крутящим моментом 530 Нм. Двигатель работает в паре с высокоскоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Причем новая трансмиссия изначально заточена на работу с гибридными силовыми установками, но это в будущем. А пока новый режим езды для мокрой дороги, широкие задние крылья, которые раньше доставались только полноприводным автомобилям, максимум систем активной безопасности, включая режим ночного видения. То есть кабрио с точки зрения техники ничем не отличается от купе.

Porsche обещает, что новый мягкий верх кабриолета, благодаря новейшим механизмам, будет складываться быстрее и плавне, чем у предыдущей модели 991. Теперь это происходит за 12 секунд, пи максимальной скорости в 40 км/ч, как и прежде. Нужно признать, что софт-топ портит изысканный профиль Porsche 911, но езда в автомобиле, открытом всем ветрам, стоит жертв.

Понятно, что кабриолет медленнее купе по определению. Самый же медленная комплектация, не оснащенная системой Sport Chrono Careera S разгоняется до сотни за 3,7 секунды, добавление этого пакета сбрасывает 0,2, полный привод снимает еще одну десятую секунды. Таким образом, заднеприводный кабриолет медленнее набирает первую сотню, но у него выше максимальная скорость: 305 против 302 км/ч у Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet.

2020 Porsche 911 Cabriolet

2020 Porsche 911 Cabriolet

2020 Porsche 911 Cabriolet

2020 Porsche 911 Cabriolet

2020 Porsche 911 Cabriolet

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport вернули 3,8-литровый двигатель

Руководство Porsche обсуждает дизайн нового 911

Новый Porsche 911. Первые официальные фотографии