Кoрeйский кoнцeпт, всe жe пoкaзaвшийся публикe, выглядит, кaк внeдoрoжник, бeрeт нa бoрт сeмeрыx и oбeщaeт быть oчeнь экoнoмичным
Итaк, крoссoвeр для всeй сeмьи SsangYong XAVL (eXciting Authentic Vehicle Long) всe же показан в Женеве. Компания заявила, что она представляет миру машину со стилем CUV и вместительностью минивэна.
О дизайне SsangYong всегда было трудно говорить, но, тем не менее, автомобили марки находят своих покупателей. У новинки узкая радиаторная решетка, которая подчеркнута линией светодиодных дневных ходовых огней и массивные бампер с псевдо защитой.
Черные накладки на колесные арки продолжаются до углов кузова и служат защитой. При этом речь идет о углероде, а не о пластике. Модная теперь «плавающая» крыша, двери без ручек и острые грани кузова – характеризуют профиль XAVL.
А на корме – светодиодный стоп-сигнал через весь кузов, сложной формы бампер с диффузором и, наверное, самыми «изящными» отверстиями выхлопных труб. Все довольно вычурно и показушно-мужественно.
Но при таком «активном» внешнем виде, о былых заслугах SsangYong на бездорожье пора забывать. У XAVL привод только на одну ось, скромные двигатели: бензиновый полуторалитровый и дизельный объемом 1,6 литра и шестиступенчатые трансмиссии. Механика или автомат на выбор.
В салоне максимум современных цифровых технологий для семерых пассажиров вплоть до собственной точки Wi-Fi. И, конечно, все новейшие системы безопасности. От экстренного торможения и удержания машины в полосе до информации о слепых зонах и динамического круиз-контроля.
Пока SsangYong не обещает запустить XAVL в производство. Так что этот концепт-кар можно рассматривать, как новое направление развития компании. И, скорее всего, если машина так и останется выставочным экспонатом, будет растащена на цитаты.
SsangYong XAVI
SsangYong XAVI
SsangYong XAVI
SsangYong XAVI
SsangYong XAVI
SsangYong XAVI
SsangYong XAVI
SsangYong XAVI
SSangYong продолжает разработку электрокара
Ssangyong представил кемпервэн Turismo Tourist
SsangYong готовит семиместный внедорожник D-класса
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print