Экзотический Volkswagen Phaeton возможно выживет | MotorGlobe

Пoтрясeния, кoтoрыe пeрeживaeт кoнцeрн Volkswagen в рeзультaтe дизeльгeйтa, нaпрямую oтрaзились нa сoмнитeльныx с тoчки зрeния прибыльности проектах

Например, Skoda не будет работать над преемником «каблучка» Roomster, а Volkswagen в марте 2016 года остановит производство флагманского седана Phaeton.

Судьба преемника еще окончательно не решена, но уже понятно, что при позитивном развитии событий большой VW станет полностью электрическим.

«Стеклянная мануфактура» в Дрездене появилась в начале XXI века стараниями Фердинанда Пиха. Инвестиции в проектирование VW Phaeton и строительство завода составили €1,1 млрд. И не сказать, что они отбились
Из-за ограниченного спроса в Дрездене сейчас выпускается восемь седанов Phaeton в день. У себя на родине от оценивается в €89,7 тыс., в то время, как наиболее доступный Audi А8 тянет на €81 тыс.

Инсайдеры называют вероятный срок появления экологичного преемника 2020 год. Логичным следствием резкой перемены концепции станет иной круг клиентов. Вполне вероятно использование техники кроссовера Audi Q6 e-tron с тремя электромоторами мощностью 320 кВт.

Сам модерновый завод в Дрездене, где еще собирают VW Phaeton, закроют на реконструкцию минимум на год. Грядет сокращение временных работников: сейчас там задействованы 500 человек. Часть из них постараются перебросить за 120 км в Цвиккау на производство.

«Камбэк» электрического Bulli

Первым делом, первым делом «беспилоты»…

Volkswagen потерял главного дизайнера