Электрическая Isetta XXI века. Неожиданный успех | Motor Globe

Гoрoдскoй элeктрoкaр, рaзрaбoтaнный в Швeйцaрии сeмeйным прeдприятиeм Micro Mobility Systems Ltd, eщe нe выпускaeтся сeрийнo. Нo кoмпaния ужe пoлучилa 6500 зaкaзoв нa свoй Microlino.

Элeктрoкaр был с бoльшoй пoмпoй представлен на Женевском автосалоне два года назад, а теперь успешно прошел сертификацию в странах Еросоюза. Тогда, на автосалоне, речь шла исключительно об исследованиях спроса. И он превзошел все ожидания. Теперь дело идет к выпуску первой пилотной партии, а потом последует массовый выпуск.

Братья Оливер и Мерлин Оуботеры и их отец Вим провели исследования, которые показали, что в среднем автомобиль в городе проезжает в день 35 километров и перевозит 1,2 человека. Значит, лучшим средством передвижения в мегаполисе будет что-то среднее между мотоциклом и автомобилем. То есть BMW Isetta – легендарный автомобиль из 50-х годов прошлого века.

Microlino уже прошел сертификационные тесты, которые показали, что машинка превосходит все расчетные показатели. Электрокар оснащается батареями емкостью 8 или 14,4 кВт. И по расчету должен был проходить 120 и 200 километров на одном заряде соответственно. Но комиссия зафиксировала пробег в 127 и 203 километра. Превышение не большое. Но все равно приятно.

При длине менее 2,5 метров и ширине с полтора, Microlino оказался идеальным для города средством передвижения. Он легко паркуется даже поперек потока, а дверь, расположенная в передней части кузова, помогает выйти из машины в любой ситуации.

Электрокар оснащен электродвигателем мощностью 20, л.с., который позволяет разогнаться до разрешенных в городе 50 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 90 км/ч. Заряжается батарея от обычной электросети за 4 часа. Или за час, если использовать «гнездо второго типа».

Уже в будущем году будет выпущено 5   000 таких автомобилей. То есть заказаны автомобили более чем на год вперед. Производство налажено на мощностях итальянской компании Tazzari, хотя первые два прототипа были изготовлены в Китае. Цена за базовую модель заявлена в 12   000 евро, хотя разница может быть только в емкости батарей и цвете кузова.

Jeep Wrangler родом из Индии
Итальянское нео-ретро: то ли Alfa Romeo, то ли Ferrari
Porsche строит копию первого родстера 356

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print