Электромобиль Sony Vision S выехал на дороги общего пользования ⋆ Motor Globe

Дoрoжныe тeсты пeрвoгo элeктрoмoбиля мaрки Sony нaчaты нa дoрoгax Aвстрии. Здeсь будут прoвeряться aвтoнoмныe тexнoлoгии и систeмы бeзoпaснoсти.

O нaчaлe тeстoв Sony oбъявилa нa выставке Consumer Electronic Show, которое проходит в он-лайн формате. И это знаковое событие. Дело в том, что на этой же выставке год назад Sony представила Vision S как концепт. Тогда компания хотела продемонстрировать свою автомобильную электрическую платформу и информационно-развлекательные системы нового поколения.

Тогда руководство говорило, что Vision S сможет обрабатывать внешнюю информацию в режиме реального времени, которую будут предоставлять 40 камер и датчиков. И они же должны обеспечить электромобилю автономность четвертого уровня.

Спустя год автомобиль у Sony не просто готов, а выехал на дорожные испытания. Заявлено, что сегодня Vision S использует высокоточную версию автономного вождения второго уровня. Это значит, что электромобиль способен самостоятельно парковаться, разгоняться, тормозить и поворачивать. При этом водитель должен находиться за рулем, чтобы в любой момент перехватить управление.

Передние датчики Vision S могут контролировать дорогу на расстоянии 300 метров, а задние – на 150. Передний и задний бамперы оснащены системой LiDAR, которая, по словам Sony, может распознавать объекты даже в условиях очень плохой видимости.

Есть датчики и в салоне. Они сканируют лицо водителя, отслеживая уровень его усталости. Кроме этого планируется запустить систему, которая будет по губам считывать голосовые команды водителя в условиях повышенного шума.

Электромобиль Vision S построен на совершенно новой платформе, разработанной Sony. На ней установлено два электродвигателя суммарной мощностью в 536 л.с. Они разгоняют электромобиль до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость заявлена в 240 км/ч.

Запас хода пока не заявлен. Но Sony объясняет это тем, что собирается применить новые сверхтонкие аккумуляторные батареи собственной разработки. Они не только увеличат запас хода, но и сделают салон Vision S самым просторным в классе.

Кузов Sony Vision S длиной 4,895 метра, шириной в 1,9 метра и высотой 1,45 метра вполне сопоставим с седанами люкс-класса BMW 5-Series и Mercedes- Benz E-Class. Но трехметровой колесной базы у немецких седанов нет. Так что в салоне Sony пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, чем пассажиры законодателей автомобильной моды.

eBussy. Модульный электромобиль мощностью 20 л.с., но крутящим моментом 1000 Нм

Toyota запускает микро электромобиль

Dacia Spring самый дешевый электромобиль в Европе. Официально