Флагман марки Peugeot дебютировал в Украине | MotorGlobe

Пoслe внeдрeния oбнoвлeннoй линeйки внeдoрoжникoв Peugeot пeрeключил свoe внимaниe нa клaссичeскую мoдeль 508, кoтoрую eврoпeйцы считaют сeмeйнoй. Aвтoмoбиль выглядит кaк сeдaн, нo, фaктичeски, являeтся 5-двeрным лифтбэкoм. Или, кaк прeдпoчитaют eгo нaзывaть сaми фрaнцузы, – фастбэком.

Новый 508-й создан на той же платформе EMP2, что и кроссоверы 3008 и 5008. А это значит, что он может быть только переднеприводным, да и говорит он на том же языке дизайна. Благодаря смелой решетке радиатора, выразительным фарам с вытянутыми вниз дневными огнями и задним фонарям с характерной графикой, 508-й отчетливо выделяется в своем секторе (D/E-класс), где ближе к нему стоит VW Arteon. Кузов универсал к поставкам в Украину пока не запланирован.

Peugeot надеется, что спортивный и стильный дизайн, высококачественный интерьер и продуманные технологии принесут 508-му успех в классе, от которого отказываются некоторые соперники

Вопреки распространенной практике, Peugeot 508 ужался в размерах в угоду маневренности. Так, длина уменьшилась на 8 см до 4,75 м по сравнению с предшественником, а высота сократилась до 1,40 м для сохранения пропорций.

У разных версий разное решение кормы. Здесь у дизельной GT-Line сдвоенный выхлоп.

Модель предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра семейства PureTech мощностью 150 л. с. в качестве базовой версии. Также в моторной линейке две модификации с дизелями: 1.5 BlueHDi мощностью 130 и 2.0 HDi на 180 л. с. Все трансмиссии автоматические: 6-ступенчатая для бензиновика и 8-диапазонная для дизельных моторов. Шасси опционно доступно с регулируемыми амортизаторами на задней оси.

В профиль автомобиль теперь больше похож на купе, что подчеркивают и безрамные окна

508-й оснащается широким списком систем активной безопасности и электронными ассистентами. Среди них активный круиз-контроль с удержанием автомобиля по центру полосы и система автоматического экстренного торможения перед препятствиями, а также пешеходами и велосипедистами. Причем работает система как днем, так ​​и ночью на скорости до 140 км/ч. Расширенный ассистент распознавания дорожных знаков теперь понимает знаки запрета остановки и парковки, знаки, указывающие на одностороннее движение и пр. А самой впечатляющей является система ночного видения, которая обнаруживает людей и животных на расстоянии до 200 м, даже за пределами освещаемого фарами диапазона.

В салоне новичка главенствует i-Cockpit с компактным рулевым колесом, 10-дюймовым дисплеем в качестве щитка приборов, который дополняется 12,3-дюймовым сенсорным экраном в центре

Помимо смелого дизайна, новейших технологий и высококачественной отделки салона новый флагман должен привлечь и сдержанным расходом топлива в любой из моторных версий. Например, наш тестовый экземпляр с дизелем мощностью 180 л.с. в ходе ознакомительного теста между Харьковом и Киевом показал средний расход 5,8 л/100 км на шоссе и 6,8 л на 100 км городской езды.

Свтодиодные фары появляются уже в средней комплектации

Ниспадающая линия крыши в стиле купен не должна отражаться на пространстве над головой

На момент дебюта модели топ-версией является GT-Line

Впервые Peugeot отказался на своем флагмане от рам в окнах

Опционно доступна 515-ваттная аудиосистема Focal с 10-ю динамиками и сабвуфером

В гамме один бензиновый и два дизельных (на фото) мотора

В багажник помещается 467 л – это далеко не рекорд, но купеобразные обводы не позволяют получить больше

Новый фастбек предлагается в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line. Бензиновый двигатель обойдется минимум в 772 100 грн, 130-сильный дизель – в 808   500 грн, 2-литровый 180-сильник будет стоить от 926   500 грн (Allure), а верхняя граница цены простирается до 1 021 600 грн за GT-Line версию.