Гибридная Ferrari SF90 Stradale мощностью в 986 лошадиных сил | MotorGlobe

Прeдстaвлeнный вчeрa Мaрaнeллo супeркaр стaл сaмым мoщным дoрoжным aвтoмoбилeм мaрки зa всю ee истoрию.

Всe нaчaлoсь с Ferrari LaFerrari. Успex имeннo этoгo супeркaрa дoкaзaл, чтo гибридныe тexнoлoгии будут пoльзoвaться успexoм дaжe нa шaсси вeликoй итaльянскoй фирмы. Мoщнoсть силoвoй устaнoвки в 949 л.с. снял всe сомнения в правильности выбора Марвнелло. И новая Ferrari продолжает технологический прогресс.

Новая Ferrari SF90 Stradale тоже гибрид, но в отличие от своего предшественника, новинка оснащается меньшим по объему и мощности бензиновым двигателем, всем набором гибридных технологий и полным приводом. Все это делает новый суперкар самым мощным дорожным автомобилем марки за всю ее историю – 986 сил.

Из них 769 л.с. производит четырехлитровый турбированный V8. И это уже самый мощный двигатель Ferrari подобной архитектуры. Далее следуют три электродвигателя, питаемых литий-ионными батареями. Один из них приводит заднюю ось, два оставшихся – переднюю. Суммарные показатели этой гибридной силовой установки – 985 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

Вся это мощь передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а благодаря полному приводу, до сотни SF 90 Stradale разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная же скорость заявлена на уровне 340 км/ч. Круг по испытательной трассе во Фьорано новая машина прошла за минуту и 19 секунд, это на семь десятых быстрее, чем Ferrari LaFerrari.

За пределами гоночной трассы хозяин SF90 может воспользоваться исключительно электрическим режимом езды. Батарей хватает на 25 километров чисто электрического пробега с максимальной скоростью в 135 км/ч.

Кроме электрических технологий, в новой Ferrari еще и передовая аэродинамика. Нижняя кромка носа SF90 расположена на 15 миллиметров выше центральной части. Это позволяет набегающему потоку воздуха, проходящему через специальные каналы внутри кузова, производить 390 кг прижимной силы уже на скорости в 250 км/ч. И это новая технологическая планка в производстве дорожных автомобилей.

Новый корпоративный дизайн Ferrari предусматривает установку 16-дюймового монитора высокой четкости, новым дисплеем в стиле Формулы 1, заменяющим стандартную комбинацию приборов и практически гоночное рулевое колесо с громадным количеством переключателей.

Среди них нужно выделить переключатели режимов вождения. Их в Ferrari SF90 Stradale четыре: eDrive, Hybrid, Performance и Qalify. В первом случае используются только электромоторы и аккумуляторные батареи. В этом режиме можно проехать всего 25 километров. В гибридном режиме компьютер автоматически переключается между бензиновым и электрическими двигателями, ориентируясь на условия вождения и работу педали акселератора.

Два остальных режима фактически превращают дорожный спорткар в автомобиль Формулы 1. Используя систему подзарядки аккумуляторов, пришедшую из Королевских гонок,система реализует всю мощность бензинового V8 и всех электродвигателей, выдавая заявленные 986 сил. И именно эти два режима идеально подходят для гоночного трека.

При всех своих передовых технологиях, Ferreri DF90 Stradale всемит всего 1570 килограммов. Это на 13 кг легче, чем Ferrari LaFerrari. При этом шасси стало на 40 процентов жестче на кручение и на 20 процентов жестче глобально по сравнению с предыдущими дорожными шасси Ferrari.

В Маранелло обещают, что продажи нового суперкара начнутся уже в этом году, но цена пока не объявлена. И вряд ли кому-то придет в голову, что это будет недорогая машина.

Ferrari SF90 Stradale

Опубліковано Motor Globe Четвер, 30 травня 2019 р.

2019 Ferrari Sf90 Stradale

2019 Ferrari Sf90 Stradale

2019 Ferrari Sf90 Stradale

2019 Ferrari Sf90 Stradale

2019 Ferrari Sf90 Stradale

Ferrari F8 Tributo идет на смену 488 GTB

Ferrari 290 MM Scaglietti Стирлинга Мосса продана

Дебютировала Ferrari P80/C. Инженерный шедевр из Маранелло


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print