Гибридные приоритеты Mitsubishi на примере концептуального XR PHEV II | MotorGlobe

Вo врeмя Жeнeвскoгo aвтoшoу Mitsubishi пoкaжeт вeрoятнoгo прeeмникa крoссoвeрa ASX

Прoтoтип с нaзвaниeм XR PHEV кoмпaния ужe привoзилa в Тoкиo в 2013 гoду, подзаряжаемый гибрид длиной 4,37 м тогда оснастили бензиновым движком объемом 1,1, л в паре с 10-киловатным электромотором.

Суммарная отдача установки достигала 134 л.с. Запас хода на электричестве достигал 85 км, а средний расход топлива 3,5 л. Следующая вариация XR PHEV II несколько вытянулась (до 4,49 м), однако же имеет колесную базу, идентичную ASX (2,67 м). Судя по обрывочным сведениям, силовая установка существенно нарастила отдачу, ведь только мощность электромотора 163 л.с.

Первенец линейки Cross Runner – прототип XR PHEV образца 2013 года

Питается он от батареи емкостью 12 кВт•ч, причем выбросы СО2 не превышают 40 г/км. Силовая установка с электронными компонентами высокой эффективности включает в себя генератор, подключаемый после выработки батареи.

Mitsubishi XR PHEV II может двигаться в трех режимах: электротяга, последовательный или параллельный гибрид. В целом же переднеприводный городской кроссовер отражает изменившиеся приоритеты компании: гибридные технологии, экологичность и выразительный дизайн. Кстати, фронтальное оформление машины символизирует сходство с сёгуном, что должно ассоциироваться с надежной защитой экипажа.

Гибридная схема предыдущего концепта дает представление о раскладе компонентов

Особое место в экспозиции Mitsubishi на Женевском салоне планируется отвести новой системе Smartphone Link Display Audio, задача которой подружить бортовую мультимедийную систему со смартфоном владельца.

По идее, интерьер свежего концепта должен быть более земным, чем в прошлый раз, ждать осталось неделю


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print