В oснoвe силoвoй устaнoвки – гoнoчный V12, кoтoрый лeгкo рaскручивaeтся дo 11 100 oбoрoтoв.
O тoм, чтo у Aston Martin Valkytrie в качестве опции будет гибридная силовая установка, было известно давно. Но только теоретически. А теперь Aston объявил все технические характеристики гибрида.
Бензиновый 6,5-литровый V12 изначально развивал 1 000 л.с. мощности при 10 500 оборотах, но максимальные обороты ограничены на уровне 11 100. Теперь же британский производитель говорит, что гибридная составляющая добавит еще 160 сил мощности и 280 Нм крутящего момента. Теперь суммарный мощность силовой установки оценивается в 1 160 сил и 900 Нм момента.
Двигатель внутреннего сгорания для Aston Martin разрабатывает легендарный Cosworth, электромотор поставляется компанией Integral Powertrain Ltd, батарея изготавливается хорватской фирмой Rimac, а Red Bull Advanced Technologies обязана внедрить технологический опыт Формулы 1 в эффективную работу силовой установки.
Формульная команда Red Bull предложила и несколько конструктивных решений. Например, именно их инженеры предложили сделать двигатель и коробку передач частью несущей конструкции автомобиля. Это стандартное решение для мира автоспорта позволило серьезно снизить вес Valkyrie и улучшить жесткость всей конструкции.
Aston Martin считает, что их Valkyrie станет лучшим гиперкаром в истории автомобилестроения, благодаря партнерству с компаниями мирового уровня.
Aston Martin заканчивает работы над кроссовером DBX
Суперкар Aston Martin DBS Superleggera превратился в DBR1 Le Mans
Aston Martin разрабатывает прототип для старта в Ле-Мане