Нa мeдлeннoм Xунгaрoрингe, вaжнa нe стoлькo мoщнoсть двигaтeля, скoлькo aэрoдинaмикa. Пoэтoму, мнoгиe пeрeд нaчaлoм вeнгeрскoгo уик-энда заранее отдавали предпочтение Ferrari и Red Bull, но дождевая квалификация и удачное стечение обстоятельств позволили «серебряным стрелам» занять первый ряд стартового поля.
Со второго ряда стартовали Райкконен и Феттель, с третьего – Сайнс и Гасли. Перед началом гонки на автодроме прошла минута молчания в память о президенте Ferrari Серджио Маркионне. На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Феттель опередил Райкконена, а Ферстаппен – Гасли. В задней части пелетона произошел ряд столкновений, что привело к сходу уже на 2-м круге Шарля Леклера.
Первая десятка на втором круге выглядела так: Хэмилтон — Боттас — Феттель — Райкконен — Ферстаппен — Гасли — Магнуссен — Сайнс — Хартли — Хюлкенберг. Но тремя кругами спустя остановил машину на обочине Макс Ферстаппен – из-за проблем с электроникой потерял мощность мотор. А на 51-м круге отказала коробка передач на машине Вандорна. Но организаторы гонки обошлись виртуальным автомобилем безопасности.
Гонка без особых сюрпризов катилась к своему концу, Хэмилтон лидировал далеко впереди, а вот за второе место развернулась нешуточная борьба. На 64-м круге Феттель атаковал Боттаса, тот попытался перекрестить траекторию и сломал переднее антикрыло – в результате его обошли оба пилота Ferarri. А на 68-м круге финна атаковал Риккардо, машины столкнулись, а кругом позже австралийцу все же удалось выйти вперед.
А Гран-При Венгрии довольно легковыиграл Льюис Хэмилтон, одержав пятую победу в сезоне и 65-ю в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума.
В чемпионате наступает месячный перерыв — в следующий раз пилоты вернутся гонщики на трассу в конце августа.