С мoмeнтa свoeгo пoявлeния в 2016 гoду Hyundai Ioniq с aльтeрнaтивными двигaтeлями пoльзoвaлся нeплoxим спрoсoм. Нo бeстсeллeрoм пoкa нe стaл.
Плaнoвыe oбнoвлeния призвaны нe столько освежить внешность, сколько повысить эффективность модели. И касается это, прежде всего, электромобиля для европейского рынка, что несомненно повысит привлекательность Ioniq на Старом континенте.
Самым серьезным обновлением в электрической версии, станет увеличение емкости аккумуляторной батареи. Она вырастет с 28 до 38,3 кВт. А это значит, что электрический Hyundai получит на 36% эффективнее. То есть пробег на одном заряде батарей вырастет с нынешних 200 до 294 километров.
Мощнее станет и бортовое зарядное устройство: с нынешних 6,6 кВт оно вырастет дл 7,2. Новой версии понадобится всего 54 минуты, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. Чуть мощнее станет и электродвигатель. Его мощность поднимется до 136 л.с., а крутящий момент – до 295 Нм.
Немного освежится и интерьер. Здесь появится 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, новая приборная панель, построенная на основе семидюймового экрана и новая подсветка салона.
Еще одной новинкой для обновленного Hyundai Ioniq станет приложение Hyundai Blue Link, которое можно будет использовать в смартфонах. Система обеспечивает удаленное управление кондиционером, блокировку и разблокировку автомобиля, включение света и звукового сигнала. Кроме этого система позволит владельцу контролировать состояние аккумулятора и следить за его зарядкой.
Обновленная электрическая версия появится в продаже в сентябре, а в июле Hyundai представит обновленный Ioniq с гибридными силовыми установками.
2020 Hyundai Ioniq EV
2020 Hyundai Ioniq EV
2020 Hyundai Ioniq EV
2020 Hyundai Ioniq EV
2020 Hyundai Ioniq EV
Полноприводный Hyundai i30 N почти готов
В Украине стартовали продажи новой Hyundai Elantra
Hyundai готовит спортивную версию Venue N Line
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print