Какие узлы и агрегаты Фольксваген Туарег чаще всего требуют ремонта?

Любoй aвтoмoбиль, дaжe нeмeцкoй сбoрки, пo дoстижeнии oпрeдeлённoгo прoбeгa трeбуeт рeмoнтa или, при необходимости, замены некоторых узлов и систем. При этом важно вовремя проводить диагностику и осмотр наиболее проблемных агрегатов и не тянуть с устранением возникших неисправностей. Провести ремонт Фольксваген Туарег https://auto-diagnost.ru/volkswagen/touareg/ можно самому или доверить это дело специалистам, в зависимости от конкретной неполадки.

Слабые места автомобиля

Фольксваген Туарег, в целом, достаточно надёжный автомобиль, тем не менее, в зависимости от поколения, бывает склонен к определённого рода неисправностям. Независимо от года выпуска, слабым местом этих внедорожников считается подвеска и её детали. В частности, из строя выходят наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Их все нужно менять на новые. Другим слабым местом большинства машин этого семейства является электроника. Чаще всего происходят поломки стеклоподъемников, обогрева зеркал, возникают проблемы с центральным замком. Кроме того, встречаются неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, неисправность электропривода стеклоочистителей и т.д.

Часто выходит из строя заслонка впускного коллектора турбины. Это относится к дизельным версиям Туарегов (как правило, с двигателем 3.0 TDi) всех поколений. Для продления срока службы её необходимо периодически чистить. Вышедшая из строя заслонка подлежит замене. У машин с пробегом свыше 100 000 км могут возникнуть проблемы с передним редуктором. Поэтому важно проводить своевременную диагностику автомобиля в специализированных центрах и обращать внимание на различные сигналы, в частности, значок «Check engine» на панели приборов.