Каким будет будущее Lexus? | MotorGlobe

Упрaвляющий прeстижнoй япoнскoй мaрки Йoшиxирo Сaвa (Yoshihiro Sawa) рaсскaзaл o тoм, кaким будeт ближaйшee будущee Lexus, выскaзaл свoи опасения насчет электрификации автомобилей и заявил, что дизайн бренда ни в коем случае не должен быть скучным.

Lexus ещё не презентовал свою первую полностью электрическую машину и это из-за позиции Сава, поскольку он против тотальной электрификации машин, ведь считает, что когда наступит время утилизации отработавших батарей, то такой процесс может пагубно повлиять на окружающую среду.

Yoshihiro Sawa, Lexus CEO

По мнению Сава, электромобиль не может удовлетворить потребности всех и не считается панацеей. Сава отмечает, что есть люди, которые живут в труднодоступных местах, где нет развитой сети зарядок, и там от автомобилей с ДВС могут зависеть их жизни. Поэтому Lexus пока что не спешит с разработкой электромобиля.

Ранее представленный концепт LF-1 сможет получить абсолютно любой тип питания, от классического двигателя внутреннего сгорания до силовой установки на топливных элементах, не без исключения гибридных и электрических версий.

«Для Lexus электрификация – это шанс быть другими», отмечает Сава. «Всё зависит от того, как использовать электроэнергию. Сами электрокары могут быть веселыми и дарить хорошие эмоции от езды. Однако и гибрид может быть не скучнее» – прокомментировал Сава.

«В прошлом Lexus был скучным в плане дизайна. Сейчас же мы уже знаем, что нам нельзя быть такими. У нас должен быть свой характер. Если ты играешь по общепринятым правилам – то ты будешь успешен, но если ты будешь играть по своим правилам – у тебя не будет конкуренции», – говорит Сава о концепции дизайна новых моделей Lexus.

Lexus LF-1 Limitless, показанный на Детройтском автошоу в январе 2018

Спортивное купе Lexus RC F GT практически готово

Спецверсия Lexus LC Yellow Edition дебютирует в Париже

Lexus тестирует на Нюрбургринге сразу три «перчённых» модели