Китай лидирует по количеству производителей электромобилей | MotorGlobe

Нa дaнный мoмeнт в Китae зaрeгистрирoвaнo 487 прoизвoдитeлeй элeктрoмoбилeй, и этa цифрa прeврaщaeт КНР в лидeрa мирoвoгo рынкa пo выпуску чaстичнo либо же полностью электрифицированных автомобилей. Однако, не все столь ярки и мощны, поэтому реальное число «игроков» существенно меньше.

Электрокар LSEV, напечатанный на 3D принтере

Согласно The Wall Street Journal, на лето 2018 года общий объём субсидирования таких компаний составляет около 15 миллиардов долларов при суммарном обороте в 47 миллиардов. Местные власти и правительство Китая только стимулируют производство, и намерены в дальнейшем увеличить количество инвестиций в эту сферу.

2018 Byton Crossover Concept

Китай планирует к 2025 году стать мировым лидером по производству электроавтомобилей, поскольку в утвержденном президентом КНР Си Цзиньпином (Xi Jingping) плане развития страны значится 10 пунктов из наиболее важных для экономики стран сфер, и массовой выпуск электрокаров входит в эту десятку.

2018 Nio ES8

Реалии же более суровы. Очевидно, что лишь малая часть, около 10%, по словам Шена Хаиина (Shen Haiyin), эксперта компании Singulato, сможет «выжить» и выдержать конкуренцию на рынке в течение ближайших 5 лет.

2017 Nio EP9 во время гоночных заездов на немецких треках

Среди производителей есть и самые настоящие «звёзды» – тот же проект NIO, который собрал уже $   3,1 млрд. и запустил в производство кроссовер, либо же Byton, который хочет разработать автомобиль с приборной панелью во всю ширину консоли.

Вполне вероятно, что к 2025 году количество производителей несколько сократится, и рынок сам покажет, кто сможет остаться на плаву, поскольку построить автомобильную марку с нуля – это чертовски сложная задача.

2018 LvChi Urano

BMW будет выпускать электрические Mini в Китае

Электрический кроссовер BMW iX3 будет производиться в Китае

В Китае начинаются продажи кроссоверов NIO ES8