Китайская LDV начинает производство внедорожника Tarantula | MotorGlobe

Нoвeйший внeдoрoжник пoступит в прoдaжу в Китae ужe в будущeм гoду, a пoтoм нaчнeт зaвoeвывaть и eврoпeйскиe рынки.

Строго говоря, LDV – компания британская. Это тот самый производитель коммерческой техники из Бирмингема Leyland DAF Vans, который выкупил китайский концерн SAIC. Новый внедорожник компании, получивший название Tarantula, по задумке будет предлагаться со всеми мыслимыми силовыми агрегатами. Готовятся варианты с бензиновыми, дизельными гибридными и чисто электрическими силовыми установками.

Среднеразмерный внедорожник Tarantula займет место в ряду ниже, чем уже впускающийся большой SUV LDV90, который продается в Китае. Но объявлено, что новый полноприводник будет более современным и высокотехнологичным. Для него разработана новая платформа, которая ляжет в основу нового минивэна LDV G50 размерами с Renault Grand Scenic.

Концерн SIAC готовится запустить в производство собственный электрический развозной фургон EV31. И его силовой установкой и батареями сможет воспользоваться не только электрическая версия LDV Tarantula, но и коммерческая техника LDV и даже будущее поколения электрических MG, которые тоже принадлежат концерну SIAC.

Пока известно, что базовая электрическая силовая установка получит электрический двигатель мощностью 95 л.с. и два варианта батарей мощностью 35 и 53 кВт. Минимальный запас хода обещают в 350 километров на одном заряде.

Британская же сторона очень ждет прихода Tarantula на острова, справедливо считая, что сможет стать одним из лидеров на домашнем рынке в производстве массовых гибридных и электрических внедорожников и коммерческой техники.

Китайский электрический кроссовер Byton выехал на тесты

Huansu Hyosow C60. Китайский клон Lamborghini Urus представлен официально

Китайский пикап FAW Hongta T340. Ford будет очень недоволен