Китайский электрический Gelandewagen за $ 4000 | MotorGlobe


Этoт элeктрoкaр нaзывaeтся Qifeng K7, и вдoxнoвлял китaйскиx мaстeрoв Mercedes-Benz G-Class пeрвoгo пoкoлeния.

Всe ужe привыкли к тoму, чтo нa дoрoгax Китaя встречается громадное количество копий известных европейских автомобилей, построенных местными автопроизводителями. Но все же некоторые продукты китайского автопрома не могут не удивлять.

Вот очередной шедевр из Поднебесной. Это крошечная пародия на Mercedes-Benz G-Class, которую производит компания Qifeng. И модель К7 это «низкоскоростное электрическое транспортное средство». Такая техника очень популярна в китайских городах.

От Mercedes здесь маска с радиаторной решеткой, капот, указатели поворотов, установленные на крыльях и даже дверные ручки. Все остальное, разработанное местными дизайнерами, выглядит, по меньшей мере, странно. Тем не менее, производится и продается.

К7 электрокар чистой воды. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 5,3 или 6,7 л.с., который питается от 60 или 72-вольтной батареи. Самая мощная версия мощностью 6,7 сил и батареей в 72 V позволяет разогнаться до 50 км/ч и проехать на одной зарядке 170 километров.

Это чудо длиной 3,290 метра, шириной 1,480 метра, высотой 1,614 метра и колесной базой в 2,143 метра теоретически вмещает четверых пассажиров. Стоит такой электрокар в базовой комплектации 24   988 юаней, а это около $ 3   947. При кажущейся простоте, машина предлагает проигрыватель компакт-дисков, порты USB, линейный вход, навигацию и даже точку подключения Wi-Fi.

Но не все так лучезарно, как кажется. Техника, подобная Qifeng K7 не допускаются на шоссе, ими можно пользоваться только в городе. И то не во всяком. В Пекине и Шанхае, например, ей запрещено въезжать в центр города. Просто потому, что это все очень медленно движется.

Новый китайский электрокар Lvchi собирается в Женеву

Концепт SsangYong e-SIV. Электрокар с запасом хода в 450 км

Honda планирует заряжать свои электрокары за 15 минут