Китайский электрокар, напечатанный на 3D принтере | MotorGlobe


Этo нe eдинствeнный экзeмпляр. Этo у жe прaктичeски сeрийнoe прoизвoдствo. Причeм стoить тaкoe трaнспoртнoe срeдствo всeгo $ 10   000.

И этo oчeнь важно. Во времена, когда каждый уважающий себя автопроизводитель готовится завалить рынок новой электрической продукцией, именно цена этой продукции станет решающим фактором в покупке. И пока электрокары здесь проигрывают.

Среднее транспортное средство с электрической силовой установкой дороже такого же по размерам архаичного автомобиля. То есть оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Именно поэтому во многих странах мира, где уже продаются электрокары, правительства финансово стимулируют покупку электрического средства передвижения.

Но никакая скидка не опустит цену на новый электрокар до $ 10   000. Сделать это сможет только 3D принер. Это поняли в китайской компании China Polymaker, которая специализируется именно на таком типе печати.

Компания объявила о создании проекта совместно с мелким автопроизводителем X Electrical Vehicle Limited (XEV). Проект предусматривает создание маленького электрокара, который станет первым в мире массовым транспортным средством, изготовленным при помощи трехмерной печати.

Это первый реальный проект массового производства с использованием подобной технологии. То есть она давно и широко используется, но до появления XEV, никто не говорил о массовости производства.

Всего три дня нужно на то, чтобы распечатать кузов электрокара LSEV. Все остальное – шасси и сидения поставляют смежные производства. Силовая установка тоже закупается на стороне, и ее технических характеристиках ничего не известно. Сказано только, что запас хода небольшой машинки 150 км, максимальная скорость – 70 км/ч.

Производство максимально оптимизировано. Кузов собирается всего из 57 деталей. Для сравнения в обычном автомобиле среднего класса и среднего же размера, таких деталей более двух тысяч.

Судя по заявленным параметрам, XEV идеально подходит для эксплуатации в городе. И это уже успели оценить итальянцы. Их почтовая служба уже заказала китайцам почти семь тысяч таких машинок.

Новый китайский электрокар Lvchi собирается в Женеву

Daimler представляет Denza 500. Китайский электрокар с запасом хода в 500 км

Концепт SsangYong e-SIV. Электрокар с запасом хода в 450 км