Oн смoжeт пeрeвoзить нe тoлькo пaссaжирoв, нo и грузы.
Тaкую идeю рaзрaбaтывaeт кoмпaния Continental, кoтoрaя, к удивлeнию многих, занимается не только шинами. Более того, во многом, шины – это побочный продукт.
Вее (пчела) – это аббревиатура Balanced Economy and Ecology. То есть сбалансированная экономия и экология. Идея не нова, но красива. Любой горожанин вызывает «Пчелу» с помощью мобильного приложения и сможет использовать ее по своему усмотрению.
Главная задача – машинка должна быть доступна и мобильна. Внешне – здесь ничего заслуживающего внимания. Четыре колеса, на которые установлена обычная коробка с прозрачными панелями.
При этом часть окон и стеклянного потолка становятся цифровыми дисплеями, которые смогут развлечь пассажира во время путешествия. Путешествие будет происходить с максимальной скоростью в 60 км/ч, чего вполне хватает для города. А запас хода электромотора ожидается на уровне 350 км.
Планируется, что «Пчелы» будут различных размеров, в зависимости от предназначения. Обещается, что шасси будет максимально мобильным благодаря небольшой колесной базе и огромному углу поворота управляемых колес.
Пока это всего лишь проект, работающий в виртуальной реальности. И до его реализации пройдет несколько лет. Но не так много, как кажется. Практически все использованные в Bee технологии уже известны. Единственная проблема – они пока очень дороги. Да и инфраструктура городов пока хромает. Не говоря уже о правовых вопросах.
Опубліковано Motor Globe П'ятниця, 6 жовтня 2017 р.
Полубеспилотный Nissan выходит на рынок
BMW станет лидером в производстве автономных автомобилей
Беспилотные автомобили уже среди нас