Концепт Renault Symbioz стал реальностью | MotorGlobe


Пoслe яркoй прeзeнтaции кoнцeптa Symbioz нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe в сeнтябрe, Renault рeшил пoстрoить xoдoвoй прoтoтип aвтoмoбиля и нaчaть eгo испытaния.

Пo слoвaм фрaнцузoв, этo пeрвый в иx истoрии автомобиль, разработанный и построенный с нуля, обладающий системами автономного управления. И уже в 2023 году он может стать серийным.

Кроме автономности 4 уровня, что означает разрешение водителю отвлечься от вождения, Symbioz будет обладать двумя тяговыми электродвигателями, а значит – нулевыми выбросами, и полную интеграцию в Интернет.

Оба электромотора размещены на задней оси и работают совместно с системой рулевого управления Renault 4Control, обеспечивающей ту самую автономность. И еще «улучшенную» динамику на дороге.

Суммарно два двигателя обеспечивают мощность в 500 л.с. и крутящий момент 550 Нм, но пиковые значения несколько выше: 680 сил и 66 Нм. Отсюда и шесть секунд до первой сотни, что уже не вызывает особого удивления.

Пока прототип оснащается аккумуляторной батареей емкостью 72 кВт, но сама платформа готова вместить и 100-киловаттную батарейку. Причем, менее чем за полчаса ее можно зарядить до 80% емкости.

Symbioz достаточно крупный зверь. Длина 4,92 метра, ширина 1,92, а высота 1.44 при колесной базе в 3,07 метра. На кузове громадное количество активных аэродинамических элементов и множество радаров, камер и ультразвуковых датчиков.

Интерьер прост и спокоен. В разных режимах движения он меняется. И дело не только в освещении салона, которое можно менять в зависимости от настроения. В режиме полной автономности, например, руль «отъезжает» от водителя на 12 сантиметров.

А в динамическом режиме добавит боковой поддержки сиденьям и изменит отдачу на руле и педалях. Ну, и двигатель, конечно, перенастроится. Есть и стандартный режим. В нем, по словам Renault, вы получите классический дорожный семейный автомобиль по всем настройкам.

В качестве развлечения предлагается использование шлема виртуальной реальности, но смысл его применения не до конца ясен. Во всяком случае, мне.

Вместе с Renault первый ходовой Symbioz разрабатывался совместно с серьезными технологическими партнерами LG и Ubisoft. Они же будут участвовать в испытаниях. Результатами этих тестов станет появление уже в 2019 году первого серийного Renault с автономной системой второго уровня, а а четвертый кровень автономности серийно появится у французов в 2022 году. Об этом заявлено официально.

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault Symbioz

Renault подготовил первый автомобиль Alpine A110 для новой моносерии

Renault построит электрический Kwid

Электрический Renault Samsung SM3 Z.E. 213 км на одной зарядке