Кроссовер Jaguar F-Pace. Немного железа | MotorGlobe

Пoявлeниe в aвтoсaлoнax стрaны пeрвoгo в истoрии мaрки Jaguar крoссoвeрa F-Pace, oжидaeтся сo дня нa дeнь

И в прeддвeрии нaчaлa прoдaж   oфициaльный импoртeр Jaguar, кoмпaния Виннeр Импoртс Укрaинa, рaсскaзaлa o тexникe будущeгo бeстсeллeрa мaрки.

Фoтo: Сeргeй МAМИН

Нa нашем рынке будут предлагаться машины с четырьмя моторами на выбор. Это, прежде всего, дизельный двухлитровый Ingenium мощностью 180 л.с. – последняя разработка Jaguar, еще один трехлитровый трехсотсильный турбодизель и два бензиновых агрегата V6 с компрессорами мощностью 340 и 380 сил.

Двухлитровый турбодизель Ingenium 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Собственная разработка Jaguar и единственный мотор, который комплектуется механической коробкой передач

Самый простой дизельный мотор можно будет получить даже с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вряд ли кому-то придется по вкусу такой вариант. И без того выбрать есть из чего.

F-Pace будет продаваться в пяти вариантах. От базового, развитие пойдет по двум ветвям. Первая в сторону комфорта, вторая – в спорт. Итого покупателю предложат варианты Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S.

Почти идеальная развесовка. Стали в автомобиле минимум. Только подрамники и пол багажника

Мы получим, прежде всего, имиджевую машину. При вполне достойном клиренсе в 217 мм, рассматривать F-Pace, как внедорожник нет никакого смысла. Его система полного привода «живет своей жизнью». Электроника сама решает, сколько и куда передать крутящего момента.

В обычной жизни это стопроцентно заднеприводный автомобиль, который только при старте с места преващается в полноприводник с делением момента 50:50 по осям. Все, что происходит с трансмиссией дальше, знает только компьютер.

Никаких понижающих рядов и блокировок. Даже мневмоподвески для увеличения дорожного просвета не предусмотрено.

Jaguar Activity Key. С помощью этого волшебного браслета, водонепроицаемого и противоударного, владелец может открыть или закрыть свой автомобиль. Идеальный девайс для любителей активного отдыха, которые боятся потерять ключи

Как и в остальных машинах марки, водитель может выбрать режим движения от экономичного до спортивного или динамического языком Jaguar. Значит ли это что F-Pace совсем безоружен вне асфальта?

Нет. От Land Rover ему достался обрезок системы Terrain Responce. Но только та ее часть, которая сама определяет дорожную обстановку.

Багажник объемом 650 литров открывается и легким движением ноги, если это необходимо. Но датчики установлены в задних крылях, чтобы дать возможность хозяину использовать сцепное устройство

Есть еще одна электронная игрушка, которая поможет неопытному водителю выбраться из неглубокой грязи или снега, если сам рулевой справиться с такой задачей не в состоянии. Система построена на базе динамического круиз-контроля. Она сама при необходимости раскачает и вывезет машину. Для имиджевого кроссовера этого выше головы.

Электроники, как и положено, здесь много. Развлекающей, подсказывающей и оберегающий жизнь. И машины, и ее хозяина.

Все это счастье начнут продавать со дня на день, а цены на первый кроссовер Jaguar начинаются в районе полутора миллиона гривен.

Как производят Jaguar XK180

Jaguar XF. Британцы уверены, что это лучший седан в истории марки

Жозе Моуринью испытал Jaguar F-Pace на льду


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on Pinterest
Share


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share