Массовое производство электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC | MotorGlobe

Mercedes зaявил, чтo с вeсны 2019 гoдa будeт нaрaщивaть прoизвoдствo крoссoвeрa EQC, чтoбы в 2020 гoду удoвлeтвoрить рaстущий спрoс нa электрокары

Это заявление в первую очередь связано с выходом на расчетную мощность производства в компании Accumotive – главного компаньона Mercedes в деле электрификации своей продукции.

Она специализируется на производстве аккумуляторов для электрокаров и плагин-гибридов, а также на изготовлении 48-вольтовых мягких гибридов. И их продукция – двигатель М256 уже используется в Mercedes-AMG серии 53.

Теперь же Accumotive планирует удвоить количество сотрудников к концу нынешнего года, а это будет персонал, который и займется производством батарей мощностью 80 кВт/ч, которые и будет использовать Mercedes-Benz EQC.

Это будет новое производство на территории Германии, в которое уже вложено 500 миллионов евро, но это только верхушка айсберга. Daimler вкладывает средства в восемь   новых заводов. И не только в Германии, но и в Китае, и в Бангкоке.

Электрическая силовая установка, которая будет установлена на Mercedes-Benz EQC способна будет пройти на одном заряде аккумуляторов до 320 км, по последнему самому жесткому алгоритму испытаний.

Система из двух электромоторов будет вырабатывать 407 л.с. мощности м 765 Нм крутящего момента. И будет позволять электрическому кроссоверу Mercedes разгоняться до сотни за 5,1 секунду.

Максимальную скорость ограничат на уровне 180 км/ч. При этом Mercedes утверждает, что EQC 400 4Matic сможет буксировать прицеп до 1   800 кг веса «при надлежащем оборудовании». Зарядка аккумуляторов от 10 до 80 процентов займет всего 40 минут, благодаря системе быстрой зарядки.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE обзавелся базовой дизельной версией

Daimler открывает совместное предприятие с Geely в Китае

Новый длиннобазный внедорожник Mercedes GLC L. Исключительно для Китая