Mazda пoдгoтoвилa нaскoлькo пaтeнтoв, кoтoрыe связaны с нoвым aвтoмoбилeм с рoтoрным двигaтeлeм.
Пoкa бeзымяннaя будущaя мoдeль Mazda пoлучит гибридную силoвую установку. Но все обнародованные документы вовсе не гарантия появления такой техники. Даже в долгосрочной перспективе.
Mazda прекратила производство автомобилей с роторными двигателями около десяти лет назад. С тех пор, как был выпущена последняя Mazda RX-8, начались разговоры о ее преемнике. И всякий раз, когда появлялись новые слухи о практически готовом двигателе Ванкеля нового поколения, разработчики говорили, что запускать его в производство пока рано.
Тем не менее, компания никогда не отказывалась от разработки и производства нового роторного двигателя, хотя представители компании всякий раз обращали внимание на трудность такого мотора соответствовать современным нормам выбросов.
Поскольку стандарт Евро-7 уже на подходе, У Mazda остается последний шанс запустить в производство новое поколение роторного двигателя. Компания уже проводила испытания такого мотора, работающего на водороде. Но новые патенты, поданные в Европейское патентное ведомство, не имеют отношения к альтернативному топливу.
Серия патентов, обнаруженных в Европе, показывает, что Mazda планирует выпустить заднеприводный спортивный автомобиль с мягкой 48-вольтовой гибридной силовой установкой и роторным двигателем. Причем, речь идет о совершенно новом трехроторном двигателе.
До сих пор Mazda серийно строила только однороторные или двухроторные двигатели. Трехроторные моторы Mazda применяла только а автоспорте. Такие силовые установки используются в американской серии Ле-Ман. А Mazda 787B, которая победила в Ле-Мане 1991 была четырехроторной. Подобные моторы никогда не появлялись на серийных автомобилях, а для гонок Mazda построила всего пять таких двигателей.
Новая Mazda Carol и Suzuki Alto – близнецы-братья
Новую Mazda 2 перелицуют из Toyota Yaris Hybrid
Представлена новая Mazda CX-50
Избранное