Минивэн SEAT Alhambra Xcellence. Не впечатляет | MotorGlobe

Втoрoe пoкoлeниe испaнскoгo брaтa Volkswagen Sharan пoявилoсь в 2010 гoду, и пoкa живo. Этo xoрoшaя нoвoсть. A плoxaя в тoм, чтo микрoaвтoбус SEAT использует одну из самых старых платформ Volkswagen. Многие потенциальные клиенты это знают, а остальные догадываются.

Статистика говорит, что семиместные кроссоверы и большие SUV легко заменяют минивэны в хозяйстве. Но SEAT все же решил дать своей Alhambra последний шанс, прежде чем микроавтобус, обновленный 205 году, в будет заменен в автосалонах семиместным кроссовером Tarraco. И нам предложена новая суперкомплектация Xcellence.

Это самое дорогое в Европе предложение. За что просят доплатить? За новую решетку радиатора, за парковочные датчики, за бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, за хромированную отделку окон и хромированные же рейлинги на крыше. За новые легкосплавные колесные диски на 18 и радар системы безопасности Front Assist, поселившийся в переднем логотипе. Это снаружи.

Хром, светодиодная подсветка, дополнительные порты USB внутри. Того самого Xcellence, указанного в названии, не так много. Может быть, вся премиальность в железе? Не-а.

В зависимости от рынка SEAT предлагает в Европе один единственный бензиновый мотор и три дизельных. Все начинается со 115-сильного двухлитрового TDI и 150 сильного 1,4-литрового бензинового TSI. Ту, и две более мощные веси того же дизеля – 150 или 177 сил на выбор. По умолчанию передний привод и шестиступенчатая механика. За доплату – DSG и 4Drive.

Кажется, что все необходимое здесь есть, но сердце как-то минивэн не греет. Однако желающих все же много. SEAT рассказывает, что только в июне 2018 года в Европе было продано 2   386 Alhambra. Не плохо, вроде бы. Но кроссоверы все же наступают в июне 2017 таких минивэнов продали 3   484 штуки.

Cupra Arona. Двухлитровый турбомотор и 200 сил мощности

VW Group перепрофилирует Seat на конкуренцию с Alfa Romeo

SEAT пересматривает предложение своего Mii. Трехдверок больше не будет