Сeрийный Citroen E-Mehari дoкaзывaeт, чтo фрaнцузы сoвсeм нe рaзучились стрoить вeсeлыe aвтoмoбильчики, кaк бы ктo к этoму нe oтнoсился
Citroen попытался вдохнуть новую жизнь в старую идею маленького пляжного средства передвижения. Теперь Mehari стал электрическим. Как мы уже писали, электрокар построен в содружестве с Bollore Group. Именно оттуда пришло электрическое шасси.
Первые отзывы о машинке очень интересны. Британцы сказали, что в мире немало и еще более эксцентричных автомобилей, но их не строят массовые производители. Такие, как Citroen.
Собственно нового не так много. Как и обещалось E-Mehari, построенный на платформе Bollore так же прост, как и прародитель. У него пластиковые панели кузова и даже нет подушек безопасности.
В движение его приводит электродвигатель мощностью 67 л.с., питающийся от литий-металлополимерной батареи, которая позволяет проехать по городу до 200 километров на одной зарядке. Этот тип батарей несколько дешевле уже привычных литий-ионных, но требует обязательной зарядки раз в 48 часов.
Продажи E-Mehari уже начались во Франции, и несколько расстроиили первых покупателей. Обещалось, что машина будет стоить около 20 000 евро, на деле оказалось 28 000 за спартанский пластиковый автомобильчик с матерчатой крышей.
Кроме того, в эту сумму не входит стоимость аккумулятора. Его придется арендовать у Bollore. И ежемесячная арендная плата составляет 79 евро.
2017 Citroen E-Mehari
2017 Citroen E-Mehari
2017 Citroen E-Mehari
2017 Citroen E-Mehari
2017 Citroen E-Mehari
2017 Citroen E-Mehari
Citroёn открыл новый музей. Виртуальный
Гибридный концепт Citroёn CXperience дебютирует в Париже
Peugeot и Citroёn представили свое электрическое будущее