Начинаются продажи Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic + Edition 1 | MotorGlobe

Этo сaмoe пoслeднee дoпoлнeниe линeйки Mercedes-AMG GT. И eгo прoдaжи нaчнутся в Гeрмaнии ужe этoй oсeнью. Приeм зaкaзoв нa мoдeли 63 и 63 S идут ужe давно, теперь предложена и спецверсия Edition 1. И она станет самым дорогим предложением в семействе четырехдверных купе семейства GT. Mercedes просит за нее 185   342 евро.

Теперь, когда объявлена эта цена, есть что сравнивать. За стандартный AMG GT 63 с фирменной системой полного привода Mercedes-AMG берет 150   118 евро, включая все налоги. На ступень выше расположен GT 63 S с более продвинутым полным приводом 4Matic +. Он обойдется бюргерам в 176   016 евро. И это очень большие деньги.

Например, седан S63 стоит в Германии 161   425 евро, SL 63 родстер – 162   316, а Mercedes-AMG GT R продается за 166   659. Это значит, что четырехдверное купе GT в вариантах 63 S 4Matic + и Edition 1 дороже, чем едва ли не самые лучшие автомобили Mercedes-AMG, которые продаются сегодня.

За что берут такие деньги? Спецверсия Edition 1 будет продаваться всего 12 месяцев. Такие машины оснащаются легкосплавными колесными дисками размером в 21 дюйм. Но дело не в колесах. Четырехлитровый V8 твинтурбо выдает здесь 630 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры.

Все это передается на обе оси через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая помогает выстрелить четырехдверному купе до сотни за 3,2 секунды и показать максимальную скорость в 315 км/ч. Так что высокая цена вполне объяснима в этом случае.

Но многие решили ждать Mercedes-AMG серии 53, которая заявлена в 2019 модельном году, то есть практически через неделю. Здесь обещана трехлитровая рядная шестерка, которая будет работать с 48-вольтовой электрической системой и блоком стартера-генератора, разработанного «электрическим» подразделением EQ.

Mercedes полным ходом тестирует новое поколение премиум-внедорожника GLE

Электрический кроссовер Mercedes EQ C SUV появится в 2019 году

Новый Mercedes GLE Coupe выехал на тесты