Чистый вoздуx – высшaя цeннoсть
В нeкoтoрыx стрaнax высшим злoм считaeтся трaнспoрт с двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния. Oднaкo плaны чиновников убрать его с дорог пока что ничего существенного не дали.
Автомобили на водороде пока в пеленках, электрокары страдают высокой ценой, низкой автономностью и недостаточной финансовой поддержкой государства. Создается впечатление, что в демократических странах по-хорошему проблему радикально не решить. Остается крайний вариант – по-плохому.
Может так случиться, что уже через девять лет в Нидерландах запретят реализацию автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, включая подзаряжаемые гибриды.
Как минимум, местная Партия труда (PvdA) выступила с таким радикальным предложением, сузив выбор только между электромобилями и моделями на топливных ячейках, питаемых водородом.
Прежде похожие проекты предлагали дать также шанс на выживание гибридам и плагин-гибридам. Но не в случае требований PvdA, которая призывает правительство к широкомасштабным капиталовложениям в развитие инфраструктуры зарядных станций, в том числе водородных заправок.
Понятно, что это требование совершенно нереально, что подтверждают государственные деятели. В частности, министр экономических дел Королевства Нидерландов Хенк Камп заявил, что доля электрокаров к 2025 году составит в лучшем случае 15%.
Более того, часть членов PvdA критикует несбыточный проект, опасаясь оттока избирателей. Понятно, что предложение в таком виде не сработает, однако сам факт его появления говорит, что в скором будущем подобные инициативы продолжат возникать, хотя убрать обычные автомобили с дорог одним лишь нажатием кнопки голосования будет непросто и если произойдет, то не так скоро.
Водородомобиль Honda Clarity FCV стартует в Японии
Покупатели выстроились в очередь за Toyota Mirai
Электрический Corvette установил рекорд