Новая BMW 7-Series. Некоторые подробности ⋆ © Motor Globe

Флaгмaнский бaвaрский сeдaн BMW 7-Series нoвoгo пoкoлeния пoявится в нaступившeм гoду. И ужe извeстны нeкoтoрыe пoдрoбнoсти.

BMW 7-Series – oднa из сaмыx вaжныx мoдeлeй BMW, скoрo будeт прeдстaвлeнa уже в своем седьмом поколении. Новый седан получит радикальные изменения во внешности и серьезный технологический прогресс. Не говоря уже о появлении совершенно нового большого электрического седана, получившего имя BMW i7.

Новый седан премиум-класса будет построен на обновленной модульной платформе CLAR, которая лежит в основе 7-Series нынешнего поколения и в основе многих других заднеприводных баварских автомобилей. Платформа оказалась очень гибкой, что позволило использовать ее и вдвух последних электрических автомобилях марки BMW iX и BMW i4. Поэтому нет никаких препятствий для производства обеих версий флагманского седана.

Ожидается, что «семерка» получит новый характерный дизайн фар головного света, который будет кардинально отличаться от всех предыдущих поколений седанов. Комбинированные дневные ходовые огни и фары головного света будут заменены блоками, расположенными в бампере.

BMW 7-Series получит нелюбимую многими громадную радиаторную решетку. Но при этом мягкие обтекаемые линии кузова, которые характерны новому электрическому кроссоверу BMW iX. На выбор будет предлагаться стандартная и длиннобазная версии седана.

Корма новой 7-Series выглядит традиционной. Изменения коснулись завышенной крышки багажного отделения новой формы. Появились новые узкие задние габаритные огни. Более мощные модели получат развитый диффузор и встроенную в него «многотрубную» систему выхлопа.

Бензиновая версия по-прежнему будет оснащаться рядными шестерками и четверками с использованием мягкой 48-вольтовой гибридной системы. Баварцы сохранят и дизельные двигатели. А всего BMW 7-Series поучит четыре типа силовых установок. Вполне вероятно в модели BMW 750i сохранится и бензиновый V8, но флагманский V12 больше не соответствует новым европейским экологическим нормам. Обещано увеличение запаса хода для подключаемых гибридных силовых установок.

Электрическая версия BMW i7, которая будет конкурировать Mercedes- Benz EQS и Tesla Model S, получит новую фирменную технологию eDrive пятого поколения, уже представленная в BMW i4 и BMW iX. Электрический кроссовер iX получил аккумуляторную батарею мощностью 105 кВт/ч, обеспечивающую запас хода в 700 км.

Новая электрическая BMW iX1. Некоторые подробности

Новая электрическая BMW i3 засветилась в Китае

Новый BMW Concept XM станет серийным уже в будущем году

Избранное