Новая Honda CR-V для Европы с 1,5-литровый двигателем VTEC Turbo | MotorGlobe

Япoнцы нaзывaют свoй нoвый крoссoвeр «сaмым мoщным, бeзoпaсным и динaмичным» CR-V зa всю истoрию мoдeли. A нa европейский рынок компактный кроссовер придет без привычного 1,6-литрового четырехцилиндрового турбодизеля i-DTEC.

Honda решила пойти по стопам Toyota, которая тоже отказала европейцам в двухлитровом дизеле D-4D для своего бестселлера Rav4. Оба японских автопроизводителя теперь делают ставку на гибридизацию своих моделей.

Но здесь у Honda картина совсем не такая лучезарная. Гибридный кроссовер CR-V появится в Европе не раньше 2019 года. А до этих пор заказчикам придется довольствоваться полуторалитровым бензиновым VTEC Turbo, который очень неплохо зарекомендовал себя на многих других рынках с Civic.

В Европе Honda CR-V, вне зависимости от типа привода, будет предлагаться с механической шестиступенчатой коробкой передач в базе или с бесступенчатым вариатором в качестве опции. Но будут и различия. Переднеприводная CR-V с механикой получит модификацию двигателя мощностью 173 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм. Полноприводная же версия оснащена 193-сильным мотором крутящим моментом в 243 Нм.

В своем четвертом поколении Honda CR-V предлагается с семиместным кузовом, и удлиненная колесная база не единственная новость. Дорожный просвет вырос на 35 миллиметров по сравнению в предыдущей моделью, а новая система полного привода может запросто перебросить до 60 процентов крутящего момента на заднюю ось.

В отличие от предшественника, теперь задняя повестка в CR-V стала много рычажной, а впереди остался классический McPherson. Это добавляет управляемости автомобилю и повышает комфорт. А последним козырем японцев в рукаве станут пять звезд в тесте Euro NCAP, в которых Honda совершенно не сомневается.

Крошечная Honda S660 стала еще спортивнее

Honda Civic Type R пикап. Всего лишь концепт. Пока

Honda планирует выпуск родстера NSX