Новый BMW X5. Финальные тесты | MotorGlobe


Нoвый BMW X5 тeстируeтся дaвнo. Нo в пoслeднee врeмя мaшинa стaлa пoявляться в «щaдящeм» кaмуфляжe, пoзвoляющeм, eсли нe рассмотреть, то хотя бы понять каким будет потенциальный бестселлер нового поколения.

Понятно, что новая концепция корпоративного дизайна требует больших «ноздрей». И они, конечно, есть. Как есть и новые светодиодные фары головного света и пара громадный выхлопных труб. Но не это главное в новом Х5.

Машина нынешнего поколения представленная в 2013 году, использует платформу Х5 первого поколения. То есть выпущенную BMW еще в 2006 году, а разработанную еще раньше.

Теперь же в основе Х5 будет новое шасси, получившее название CLAR (Cluster Architecture). Подобное шасси уже используется в новой BMW 5-Series. Она же использована в Х3 нового поколения. И именно здесь ярче всего видны ее преимущества.

Только за счет применения CLAR, BMW X3 потеряла 55 кг веса. Ожидается, что Х5 «похудеет» еще серьезнее. А это значит – увеличится эффективность и снизится расход топлива.

Эти же проблемы призвана решать новая линейка четырех и шестицилиндровых двигателей. Бензиновых и дизельных. Но еще одним преимуществом новой платформы CLAR станет возможность широкого применения гибридных технологий.

В салоне обещают обновить все. Собственно Х5 унаследует дизайн всех баварских машин нового поколения. Появятся цифровые приборные панели, новая система iDrive, беспроводная поддержка Apple CarPlay. И, главное сегодня, систему полуавтономного управления.

Но всего этого придется подождать. Новый BMW X5 собираются показать только в будущем сентябре на автосалоне в Париже. А продажи начнутся не раньше поздней осени 2018 года.

BMW i8 Roadster. Официально

Маленькие дизельные моторы BMW получат вторую турбину

Новый BMW M3 CS. Больше мощности и меньше веса