Новый Bugatti | MotorGlobe

Bugatti Veyron бoльшe нe будeт. Этo знaли всe

Всe oбeщaннoe изгoтoвлeнo и пeрeдaнo в нaдeжныe руки. Нaстaлo врeмя eгo прeeмникa. Шпионские фотографии нового Bugatti гуляют по сети уже давно. Последние новости пришли из Лос-Анжелесского аэропорта. Там был замечен Bugatti Chiron, который дебютирует на Pebble Beach Concourse d’Elegance 16 августа.

Новый Bugatti сохранит восьмилитровый W16 мотор, но станет «бензиноэлектрическим», что еще в июне подтвердил генеральный директор Volkswagen Group Мартин Винтерторн.

Новая гибридная силовая установка способна развить 1500 л.с. мощности и 1500 Нм крутящего момента и разогнать новый гиперкар до сотни всего за две секунды, а максимальная скорость составит 464 км/ч.

Глупо рассуждать об электронных системах, «векторах тяги» и супертрансмиссиях. Полный привод, семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями и вся известная на сегодняшний момент электроника, позволяющая подчинить себе это чудо механики.

Официальный пресс-релиз говорит о серьезных улучшениях эргономики водительского места и тщательно пересмотренной аэродинамике. Первое поможет пережить пик максимальной скорости, а второе его поднимет на новую высоту. Ведь почти тридцать километров в час ее прироста были найдены именно в новых изгибах кузова.

Так что не только в «лишних» 300 силах мощности обновленного двигателя все дело. И Энди Уоллес, победивший в Ле-Мане в 1988 году, а последний год неустанно гонявший новый Bugatti по Нюрбургрингу, готов это подтвердить.

Осталось дождаться официальной презентации, чтобы официально похоронить предыдущего короля автострад и официально посмотреть на нового. Кстати, официальная цена новичка уже известна – два миллиона евро (сумма прописью, чтобы не путаться с нулями). А о цвете кузова и кожи в салоне даже нет смысла говорить.

Говорят, что будет построено всего шесть таких машин, а одна уже даже продана.