Новый Mitsubishi L200. Грузовой комфорт и уют | MotorGlobe

Нужнo признaть: кoгдa oсeнью прoшлoгo гoдa пoслe изнуритeльныx aвстрaлийскиx внeдoрoжныx тeстoв был прeзeнтoвaн нoвый пикaп L200, нaс oбмaнули.

Фoтo и видeo: Сeргeй Мaмин

Этo ужe втoрoe пoкoлeниe фирмeннoгo стиля Mitsubishi Dynamic Shield. Тeпeрь фaры гoлoвнoгo свeтa вмeстe дeкoрaтивнoй рeшeткoй рaдиaтoрa пoднялись мaксимaльнo высoкo. Нa цeлыx 40 миллимeтрoв пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм

Тoгдa всe, зaтaив дыxaниe, вoстoржeннo прoшeптaли: вoт oн япoнский пикaп нoвoгo пoкoлeния. И пaрни из Mitsubishi скрoмнo прoмoлчaли, пoкa блaгoдaрнaя публикa рaссмaтривaлa нoвoe прoчтeниe фирмeннoгo Dynamic Shield нa свeжeм лицe грузoвикa.

И тoлькo кoгдa всe вoстoрги нeмнoгo пoутиxли, «Бриллиaнты» нe грoмкo тaк скaзaли: «Этo нe нoвoe пoкoлeниe. Прoстo глубoкoe oбнoвлeниe». Глубoкoe нa стoлькo, чтo в этoй, кaк тeпeрь выяснилoсь, рестайлинговой машине сделано 2400 изменений по сравнению с пикапом пятого поколения. И это не может не удивлять. До этого момента все поколения L200 сменялись через десятилетие. Или около того.

Новый Mitsubishi L200 разработан в стиле Engineered Beyond Tough («Созданный крепчайшим») в вольном переводе. И выглядит пикап очень внушительно

В последний же раз это произошло в 2014-м, а спустя пятилетку машина обновилась почти до современного стандарта американского пикапостроения. И дело совсем не в требовании соблюдения нового корпоративного стиля, хотя Dynamic Shield на носу не мог не появиться, хотя для L200 в самой компании зарезервировано особое место.

Эта техника имеет право не подчиняться всеобщим корпоративным законам. Подтверждение? L200 единственный автомобиль в модельной гамме Mitsubishi, которому разрешено использовать дизельный двигатель. Который, кстати, остался прежним и безальтернативным. Во всяком случае на близких нам рынках.

Самая простая версия Invite. Здесь самая простая система полного привода, «детские» колесики и отсутствие подножек. Но это единственная версия обновленного пикапа, у которой есть буксировочный крюк сзади

О внешнем виде этих двух хромированных линий, как и всего нового лица, спорить можно долго. Бесспорно одно – новый Mitsubishi L200 это пикап XXI века. И внешне «Элька» действительно ни в чем не уступает среднеразмерным американским тракам последнего поколения. А это для L200 очень важно.

Дорожный просвет у нового L200 стал на 15 миллиметров больше, а все углы: въезда, съезда и рампы увеличились. Рампа была не самым сильным местом пикапа, но теперь подножка поднялась чуть выше и стала шире, что приятно

До сего момента этот пикап, самый востребованный, кстати, в стране, предлагал передовые технологии, но нередко проигрывал в статусе. Хотя не совсем понятно почему. Грузовик – он всегда грузовик. И в каждой своей генерации выглядел достаточно свежо, не уступая своим конкурентам в технике. Теперь же L200 в техническом плане от конкурентов отделяет просто пропасть.

Золотая середина. Копмлектация Intense с шестиступенчатой механической коробкой передач. ? подушек безопасности, неплохая аудиосистема, читающая CD и MP3, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и даже подогрев руля

В этой копмлектации уже доступна система полного привода Super Select, но электронных помощников еще нет. Они стоят дороже. А блокировка заднего межосевого дифференциала — по-умолчанию в любой версии пикапа

Это единственный пикап, который щеголяет одной из лучших в мире полноприводных трансмиссий – Super Select с центральным дифференциалом Torsen T-3 последнего поколения. То есть на полном приводе можно ездить всегда, по любым дорогам, а муфта будет даже перемещать при необходимости крутящий момент между осями. Правда, не до бесконечности

Шестиступенчатая механика с очень грамотно подобранными шестернями. На трассе пикап разгоняется на любой передаче. Даже в гору на пятой с 90 км/ч. Одна неприятность — избирательность рычага

В самой простой комплектации, правда, такое счастье недоступно. В бюджетной Invite предлагается стандартный для всех пикапов «жесткий стык», механическая шестиступенчатая коробка передач и заводская блокировка заднего межосевого дифференциала. Просят за такую машину 825   000 гривен.

Двигатель один на всех -турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра. В самой богатой комплектации еще мощность 181 л.с., а крутящий момент — 430 Нм. Во всех остальных мощность 154 силы, а момент 380 Нм

Шестиступенчатая коробка, как и двигатель, перекочевали сюда с базового пикапа 2014 года. И мощности в 154 силы пикапу вполне хватает. При этом на дорогах общего пользования базовый пикап вполне дружелюбен к седокам. Человеку, впервые севшему в L200, многое станет открытием. Вне зависимости от выбранного места в салоне.

Кузов обновленного Mitsubishi L200 стал вместительнее. Причем его длина и ширина остались прежними, но выросла высота борта. Доостастить грузовую платформу можно на любой вкус

Трехметровая колесная база обеспечивает очень приличную плавность хода, невзирая на заднюю рессорную подвеску, а шумоизоляция салона, даже в самой простой комплектации более чем достойна. Подвеска, кстати была серьезно пересмотрена. Диаметр задних амортизаторов подрос, а характеристики листовых рессор заднего моста оптимизированы для устранения вибраций и ударов вдали от асфальта.

Несмотря на парадный внешний вид, L200 остался настоящим внедорожником. Простое доказательство — глубина брода, который готов преодолеть стандартный пикап без дополнительной подготовки — 70 миллиметров

При этом кабина L200 самая большая в классе по длине салона, и пассажирам любого ряда вполне хватает места для ног. Задний же диван теперь получил наклон спинки в 25 градусов. Не то, чтобы эта мера превратила утилитарный грузовик в седан бизнес-класса, но дальнее путешествие гарантировано не вызовет болей в спине и преждевременную хромоту. И это все уже есть в самой простой комплектации.

Всего же их предлагается четыре, и в двух дорогих версиях дебютировала шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Причем, в топовой комплектации есть даже подрулевые лепестки, правда, Mitsubishi никак не научится сделать их поворотными вместе с рулем. Но это практически единственная придирка.

Динамичный внешний вид кузову и кабине придают центральная и нижняя боковые проштамповки, которые тянутся практически через все тело пикапа

L200 с автоматом это уже роскошный большой внедорожник, которому, в угоду моде уже полагается помощник спуска с горы (не совсем понятно зачем он нужен при понижающем ряде в трансмиссии и дизельном двигателе) и целых четыре электронных режима езды по бездорожью. В списке – стандартный набор: Гравий, Грязь/Снег, Камни и Песок. Напоминаю, речь идет о пикапе, который еще недавно считался просто рабочей лошадкой.

Даже в самой простой версии такое вывешивание — детская игра. Машина преодолевает все. Нет смысла даже блокировать задний дифференциал

Справедливости ради нужно сказать, что эта волшебная клавиша доступна только в самой дорогой версии вместе с кожаным салоном, электрорегулировками передних сидений и двигателем мощностью 181 л.с. Последнее – просто для того, потешить собственное самолюбие.

На асфальте любая другая версия пикапа со стандартным 154 сильный мотором без проблем не только держит любой легальный скоростной режим, но и прекрасно себя чувствует далеко за пределами этой легальности. И новые тормоза с дисками увеличенного диаметра очень помогают в этом глубоком чувстве.

Совершенно новая задняя подвеска. Пересмотренные характеристики листовых рессор и увеличенные в диаметре задние амортизаторы серьезно добавили комфорта. Теперь это совсем не грузовик. И догружать кузов на асфальте, как делают владельцы предыдущих поколений, нет никакой необходимости

За пределами же асфальта L200 и вовсе в своей стихии. Времена, когда в Mitsubishi гордились пятиметровым пикапом давно прошли. Пятое поколение в габаритах выросло, а его нынешняя модернизация добавила везде еще по полтора-два сантиметра. Но, вместе с тем, геометрическая проходимость грузовика не только не стала хуже, но и улучшилась.

Трудно представить себе препятствие вне дорог, которое бы не смог преодолеть L200. Интересно, что простенькая Invite в самых тяжелых условиях ничуть не уступала более дорогим собратьям, а обута она была в смешные узенькие шины на 17-дюймовых стальных колесах. Не говоря о простенькой трансмиссии Easy Select.

Пластиковый обвес — это первая ступень доработки автомобиля фирменными аксессуарами. Их — море на любой вкус и толщину кошелька. Mitsubishi обещает подарить некоторые из них первым покупателям L200

Опыт многолетней эксплуатации Mitsubishi L200 показывает, что без какого-либо лифта в ее колесные арки без проблем становится серьезная внедорожная резина размером в 32 дюйма. А глядя на абрис новых колесных арок, любителю приключений, купившему обновленный L200, будет куда приложить усилия. Хотя и штатные шины на более дорогих версиях прекрасно справляются практически с любой задачей.

В самой дорогой версии Ultimate вместе с системой полного привода Super Select работают несколько помощников. Это помощник спуска с горы и система Off Road Mode с четырьмя режимами

Прелесть Mitsubishi L200 в широте выбора. Между самой простой комплектацией Invite и самой дорогой Ultimate, есть еще две. Обе оснащены системой полного привода Super Select, но Intense предназначена для поклонников старой школы и механической коробки передач, а Instyle – для любителей двухпедальной техники. Так что выбрать автомобиль по вкусу и по кошельку здесь очень просто.

По опыту эксплуатации Mitsubishi L200 знаю, что внедорожную резину размером в 32 дюйма можно установить на машину предыдущего поколения без проблем. Судя по виду новых колесных арок, здесь эта задача более чем решаема

Остается добавить, что теперь предлагается девять цветов кабины и кузова и громадное количество аксессуаров. От крышек кузова любых форм и конфигураций до колесных дисков разной размерности, дизайна и материала.

Так что пикап Mitsubishi это совсем не утилитарный грузовик, а вполне современный мощный внедорожник с самой продвинутой в мире механической системой полного привода, приличным комфортом и качеством, которое подтверждено 40-летней историей этой машины.

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

2019 Mitsubishi L200

Технические характеристики

Компелктация
Invite
Intense
Instyle
Ultimate

Двигатель

дизельний с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением

Объем, куб.см
2442

Максимальная мощность, л.с./об в минуту
154 / 3500
181 / 3500

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в минуту
80 / 1500-2500
430 / 2500

Сменные фазы газораспределения

MIVEC

Коробка передач
шестиступенчатая механическая
шестиступенчатая автоматическая

Трансмиссия
Многорежимная Easy Select 4WD
Многорежимная Super Select 4WD

Электронные системы
ABS, EBD, MASC,   MATC

Размеры / Вес

Длина, мм
5225
5225
5305
5305

Ширина, мм
1815

Высота, мм
1775
1795

Колесная база, мм
3000

Длина грузового отсека, мм
1520

Ширина грузового отсека, мм
1470

Высота грузового отсека, мм
475

Дорожный просвет, мм
200
220

Снаряженная масса, кг
1860
1925
1925
1930

Полная масса, кг
2850

Максимальна масса прицепа (без тормозов), кг
750

с тормозами, кг
3100

Угол въезда
30
31
31
31

Угол рампы
24
26
26
26

Угол съезда
28
29
23
23

Глубина брода, мм
700

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива л/100 км

город/шоссе/смешанный
9,2/7,2/7,9
9,9/7,8/8,6

Максимальная скорость, км/ч
169
173
171
177

Mин. радиус разворота, м
5,9

Объем топливного бака, л
75

Подвеска

передняя:
Независимая двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

задняя:
Зависимая (неразрезной мост), на элептических рессорах

Тормоза/ Колеса

Тормоза

передние:
дисковые вентилируемые, диаметр дисков 294мм
дисковые вентилируемые, диаметр дисков 320мм
дисковые вентилируемые, диаметр дисков 320мм
дисковые вентилируемые, диаметр дисков 320мм

задние:
барабанные

Диски
Стальные 16Х6.0JJ
Легкосплавные 18X7.5J

Шины
205/R16C
265/60 R 18 110Н (M&S)

Mitsubishi ASX серьезно обновляется

Mitsubishi Triton Absolute станет конкурентом Ford Ranger Raptor

Nissan и Mitsubishi совместно разработали кей-кары