Новый Peugeot 208 получит электрическую версию | MotorGlobe


Слeдующaя гeнeрaция субкoмпaктнoгo фрaнцузскoгo xэтчбeкa, крoмe трaдициoнныx ДВС, будeт oснaщaться элeктричeскoй силoвoй установкой.

Будущее поколение Peugeot 208 будет базироваться на новой модульной платформе CMP (Common Modular Platform), разработанной совместно с китайским партнером Dongfeng, которая изначально проектировалась с прицелом на электрические модели. При этом, она примерно на 208 кг легче нынешнего шасси PF1, что позволит высвободить дополнительный вес для размещения аккумуляторов и, тем самым, увеличить запас автономного хода.

Дизайн новинки, которая по-прежнему будет предлагаться в трех- и пятидверном вариантах, станет более премиальным: в рамках группы PSA Peugeot 208 займет место выше Citroen С3, но ниже премиального DS3.

Линейка силовых агрегатов пополнится новым поколением дизелей PSA BlueHDi и бензиновыми двигателями PureTech. 1,6-литровые агрегаты сократят объем до 1,5 литра, но при этом сохранят свою производительность 75-120 л.с., снизив выбросы СО2 до менее чем 75 г/км. Что касается электрической силовой установки, то она получит 115-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью 50 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода на одной зарядке до 450 км.

Смена поколений Peugeot 208 произойдет в 2018 году. Предполагается, что новинка дебютирует на домашнем Парижском автосалоне. Всего же группа PSA планирует в течение ближайших пяти лет запустить в производство 11 электрических автомобилей.

Peugeot 5008 стал кроссовером

Peugeot 3008 DKR. Новое оружие французов

Peugeot выведет на рынок «горячий» кроссовер 3008 GT