Новый PEUGEOT 508SW: разрушая стереотипы! | MotorGlobe

Всeгo чeрeз нeскoлькo мeсяцeв пoслe прeмьeры нoвoгo сeдaнa, фрaнцузскaя мaркa прeдстaвляeт нoвoe пoкoлeниe PEUGEOT 508 SW. Вдoxнoвлeнный тoчёнoй фoрмoй стрeл, нoвый PEUGEOT 508 SW зaнoвo пeрeoсмысливaeт всe дизaйнeрскиe aкцeнты в высoкoкoнкурeнтнoм сeгмeнтe рынкa aвтoмoбилeй D-клaссa. Визуaльнo низкий спoртивный кузoв придaeт aвтoмoбилю рeзкoсти, нo сoxрaняeтся идeaльный бaлaнс мeжду элeгaнтнoстью и прaктичнoстью: прoстoрный пaссaжирский сaлoн и лeгкий дoступ к бoльшoму бaгaжнику. Нeбoльшoй рaдиус пoвoрoтa пoзвoлит чувствoвaть сeбя увeрeнo нa любыx дoрoгax – кaк в гoрoдe, тaк и нa мaгистрaльныx дoрoгax. Oн тaкжe oснaщeн нoвeйшим пoкoлeниeм PEUGEOT i-Cockpit® — тexнoлoгичнoсть кaждoй дeтaли зaлoжeнa в ДНК брeндa. Мoщный, бeзoпaсный и кoмфoртный — PEUGEOT 508 SW oбeспeчит яркиe oщущeния oт вoждeния.

Нoвинкa Мaрки будeт oфициaльнo прeдстaвлeнa нa aвтoсaлoнe в Пaрижe 2018 гoдa, a eврoпeйскиe прoдaжи нaчнутся с янвaря 2019 гoдa.

  После радикального купе-седана в стиле «фастбек» мы представляем универсал. И он такой же впечатляющий. Новый PEUGEOT 508 SW – это яркий пример трансформацию бренда и прекрасное дополнение модельного ряда. От дизайна линий кузова не оторвать глаз, а функциональность поражает. Мы стремимся сделать PEUGEOT ведущим брендом премиум-класса.

  Жан-Филипп Импарато, PEUGEOT CEO

  Сегмент преобладающих универсалов

Объем продаж автомобилей D-класса в Европе превышает 1   400 000 штук в год. За последние десять лет в этой категории лидировали универсалы, несмотря на постоянный рост предложений на рынке, особенно в сегменте кроссоверов. Для справки, в Европе каждый третий автомобиль D-класса – универсал.

D-класс включает в себя традиционные автомобили с большим грузовым отсеком (большинство из них под лейблом крупных производителей), а также премиум-предложения, где сочетаются продвинутый дизайн и практичность.

Задача PEUGEOT предельно ясна: создать объект желания, сломать привычные дизайнерские шаблоны и дать рельефную и современную форму, присущую на сегодняшний день премиальным маркам.

Удивительный дизайн

  Новый PEUGEOT 508 SW создавался параллельно с седаном и получил все его качественные особенности. Отличие модели в его спортивности и дизайне, которые совершенно нетипичны для данного сегмента. PEUGEOT 508 SW – это воплощение амбиций и желаний.  

Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT

Начиная с PEUGEOT 504, созданного пятьдесят лет назад, Марка всегда разрабатывала универсалы на базе визуальных черт седанов. Это отчетливо видно и в новом PEUGEOT 508 SW – характерный стиль и динамика, достигнутая за счет обновления пропорций.

Благодаря функциональным рейлингам, спроектированным в соответствии с общим дизайном автомобиля, универсал почти такой же низкий, как и седан – всего 1,42 м. Это почти на 6 см меньше, чем в предыдущем поколении. За счет модификаций удалось достичь оптимальной аэродинамики и достаточной высоты сзади, что соответствует стандартам сегмента.

Его длина составляет 4,78 м – всего на 3 см больше, чем седан и на 5 см меньше, по сравнению с прошлым поколеним. У нового PEUGEOT 508 SW гладкие, плавные линии и низкая крыша.

Боковая линия кузова выглядит тоньше за счет безрамочных дверей, обеспечивая при этом и пониженную площадь остекления. Точная подгонка деталей уменьшила зазоры, колеса отрегулированы так, чтобы полностью заполнить колесные арки, антенна крыши была удалена.

Передняя часть автомобиля впечатляет также, как и в седане. Агрессивный дизайн создают Full LED фары и вертикальная решетка радиатора PEUGEOT 508 со знаменитым львом и цифрами 508 на передней кромке капота.

Черная горизонтальная полоса, обрамленная трехмерными задними фонарями, придает еще больше силы и современности образу. Благодаря автоматической регулировке интенсивности света габаритных огней, фирменные «когти» будут видны в любое время суток. Хромированная двойная выхлопная труба подчеркивает спортивный дизайн универсала.

Доступ к багажному отсеку осуществляется через заднюю дверь, которая может быть оснащена автоматической системой поднятия. Небольшая погрузочная высота и широкий проем (на 6 см ниже универсала и всего 63,5 см от земли) позволяет с легкостью поместить даже тяжелые предметы. Объем багажника составляет 530 литров, что немного меньше предшественника – 560 литров. Он лаконичен в дизайне и максимально функционален.

Порог багажника получил накладку из нержавеющей стали для облегчения загрузки. Комплектация GT включает в себя алюминиевые напольные рельсы и сетку для фиксации мелкой поклажи.

Модульность важна для практичного универсала. Новый PEUGEOT 508 SW оснащен складывающимся задним рядом в пропорции 2/3-1/3 с функцией Magic Flat. С помощью этой функции сидения могут быть мгновенно сложены вдвое. В результате получается практически плоский пол с общей вместительностью 1780 литров.

Мы хотели создать уникальный универсал со сильным характером, который выгодно выделял бы его на рынке. Поэтому мы и наши инженеры искали технические решения, которые обеспечат основополагающие преимущества SW в D-сегменте. Компактность достигается за счет практичного багажника с ровной конструкцией и четких линий. В свою очередь бескаркасные двери обеспечивают комфортную посадку в автомобиле с очень низкой крышей. Таким образом, наши инженеры смогли сосредоточиться на элегантности и балансе без перегрузки стиля, ведь дизайн автомобиля был и так уже очень спортивным.

  Пьер-Поль Матеи, шеф-дизайнер PEUGEOT 508

Несравненный салон, усиленный концепцией PEUGEOT i-Cockpit®

Как и новый седан Peugeot 508, версия SW оснащена последним поколением концепции организации пространства водителя PEUGEOT i-Cockpit®.

Внимание к деталям, точность сборки и выбор материалов – все это дает водителю Peugeot 508 SW ощущение высокой технологичности, где каждый элемент сделан со вкусом.

Основными компонентами являются:

  • компактное кожаное рулевое колесо (перфорированное на GT Line и GT);
  • автоматическая коробка передач с механическим режимом переключения, вокруг кулисы расположились отсеки для мелкой поклажи;
  • в отделке приборной панели, центральной консоли и дверных панелей используется углеродное волокно или натуральное дерево (серый дуб на GT Line / GT и Zebrano только на версии GT);
  • сатиновые хромированные вставки на рулевом колесе, дверных картах, вентиляционных отверстиях, а также на семи тумблерах и вокруг центрального сенсорного экрана;
  • флокированное тканевое покрытие на внутренней стороне карманов для хранения в дверях и в перчаточном ящике (для версий GT Line и GT).

Большое внимание уделено расположению и размерам различных отсеков для хранения вещей. К примеру, две 1,5-литровые бутылки можно поместить в охлаждаемом перчаточном ящике, 1,0-литровую бутылку – в дверных картах и две бутылки емкостью 0,5 л в отсеке под центральным подлокотником. Благодаря умному расположению рычага трансмиссии на полочке перед ним поместится смартфон любого размера.

Пассажиры на переднем сидении могут погрузиться в эргономичные сиденья (с этикеткой AGR) и насладиться пятью программами точечного массажа. Также для отделки салона предлагается широкий спектр материалов, таких как Alcantara® или кожа Nappa. Последняя предлагается в двух цветах: черный или темно-красный (именуемый Sellier).

Задние пассажирские сидения можно опустить до 27°, что дает дополнительный комфорт. Также во время поездки можно наслаждаться панорамной стеклянной крышей. Широкий дверной проем и бескаркасные двери позволяет легко попасть внутрь салона. Что касается освещения в салоне, то встроенные в панель крыши отдельные световые индикаторы – светодиодные с сенсорным управлением.

За разработку аудиосистемы класса hi-fi отвечала компания FOCAL®, давний партнер французской марки. Благодаря 10 динамикам с эксклюзивной технологией FOCAL®, система обеспечивает чистый, тонкий звук по всему салону автомобиля. Динамики отделаны металлическими решетками, расположенными на четырех дверях.

Интерьер нового PEUGEOT 508 SW, как и экстерьер, отражает стандарты качества Марки и демонстрирует превосходство во многих аспектах комфорта и безопасности автомобиля.

Высочайшая безопасность благодаря внушительному набору технологий помощи водителю

Новый PEUGEOT 508 SW предлагает широкий спектр систем активной безопасности, которые соответствуют строгим критериям EuroNCAP. Перечень новых функций по сравнению с другими моделями PEUGEOT:

  • система ночного видения, первая в сегменте. Состоит из инфракрасной камеры для обнаружения живых существ перед автомобилем в ночное время или в условиях низкой видимости. Система обеспечивает обнаружение объектов на расстоянии до 200 м, за пределами дальности света, с центральным дисплеем инфракрасного видения, который проецируется на лобовое стекло;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой Stop & Go и автоматической трансмиссией EAT8 с регулируемой дистанцией расстояния между автомобилями. Автоматический запуск автомобиля происходит после остановки более 3 с. В противном случае функция повторно запускается нажатием педали акселератора. Функция работает со скорости от км/ч;
  • Ассистент удержания движения в полосе с выбором полосы водителем (связанная с ACC Stop & Go);
  • Full Park Assist с функцией контроля периметра Flank Guard (только с автоматической коробкой передач EAT8). Система автоматически управляет направлением движения, ускорением и торможением, чтобы запарковаться и покинуть место парковки;
  • Full LED фары главного света с EVS (статическое освещение поворотов);
  • Постоянно действующая система ARS (адаптивная задняя подсветка).

  В дополнение к этим функциям, у нового PEUGEOT 508 SW есть и множество других вспомогательных средств:

  • Новейшая система активного торможения Active Safety Brake (обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 5 км/ч до 140 км/ч) и предупреждает об опасности столкновения;
  • Активная система удержания в полосе (включая обочины дорог) с коррекцией курса с 65 км/ч;
  • Предупреждение водителя о его усталости в течение длительных периодов вождения со скоростью выше 65 км/ч на основе анализа микродвижений рулевого колеса;
  • Автоматическое управление фарами;
  • Распознавание знаков ограничения скорости движения
  • Расширенное распознавание дорожных знаков (знак «Стоп» и знаки, запрещающие движение)
  • Система мониторинга слепых зон (с коррекцией курса). Эта функция доступна с 12 км/ч.

Новый PEUGEOT 508 SW также впечатляет списком штатного мультимедийного оборудования:

  • 3D-навигация;
  • Mirror Screen, совместимый с протоколами Mirrorlink®, Android Auto™ и Apple Carplay™
  • Индукционная зарядка для смартфонов (для устройств, совместимых со стандартом Qi),
  • 4 USB   порта: 2 спереди возле рычага КПП и 2 в задней части центральной консоли для пассажиров второго ряда;
  • и др.

Уникальный интуитивный опыт вождения

В PEUGEOT ощущения от вождения стоят на первом месте и являются неотъемлемой частью ДНК бренда. Новый PEUGEOT 508 SW – олицетворение лучших технологий PSA Group, таких как:

  • Платформа EMP2 – снижение веса (в среднем на 70 кг меньше, чем прошлое поколение) с целью снижения расхода топлива, повышения пассивной безопасности и производительности;
  • Новый метод сварки кузова, усиленный использованием 24 м структурного клея, обеспечивающего большую жесткость и гарантию лучшей прочности;
  • Установка демпфированного крепления двигателя для оптимальной амортизации подвески;
  • Адаптация многорычажной подвески задней оси, связанной с активной подвеской с регулируемым демпфированием, стандартно для исполнения GT;
  • Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 с электроприводом рычага переключения.

 

Наша цель заключалась в том, чтобы создать идентифицирующую философию и особенный опыт вождения седана. Мы применили тот же технический пакет: колесная база, демпфированное крепление двигателя, многорычажная подвеска задней оси и электронное управление демпфированием, в зависимости от модели. Результат такой же, как и для седана, – идеальный баланс между спортивностью, комфортом и безопасностью.

Ян Бонни, директор по вопросам динамики автомобилей PEUGEOT

Новый PEUGEOT 508 SW оснащен двигателями PureTech и BlueHDi нового поколения (с расширенной технологией SCR).

На базе двигателя 1,6 PureTech разработаны два новых бензиновых варианта:

  • PureTech 180 S&S EAT8;
  • PureTech 225 S&S EAT8.

Четыре дизельных двигателя доступны на базе моторов BlueHDi 1,5 л и 2,0 л:

  • BlueHDi 130 S&S BVM6;
  • BlueHDi 130 S&S EAT8;
  • BlueHDi 160 S&S EAT8;
  • BlueHDi 180 S&S EAT8.

Все эти двигатели уже сертифицированы по стандартам Euro6.d temp (в соответствии с Евро-6), которые вступят в силу с января 2020 года, и ограничения будут касаться, в частности, выбросов оксидов азота. Значения CO2 автомобиля являются лучшими в классе; они учитывают новые технические положения процедуры ВПИМ, которые направлены на согласование уровней потребления, одобренных испытаниями.

В режиме ECO семейство двигателей PureTech, в связке с коробкой передач EAT8, автоматически переключается в режим свободного хода. Эта функция доступна с 25 до 130 км/ч, когда позволяют условия. Режим активируется, если нет сигнала на педали акселератора и полностью понятен для водителя. Он уменьшает внутреннее трение в коробке передач и снижает расход топлива примерно на 3%.

Во второй половине 2019 года ассортимент будет дополнен эффективным гибридным бензиновым двигателем с расширенным диапазоном ZEV 50 км (цикл WLTP). Батареи будут расположены под вторым рядом кресел, чтобы сохранить вместительный багажник.

Как и седан, новый PEUGEOT 508 SW будет выпускаться на заводе в Мюлузе и с подтверждающим знаком качества с Origine France Garantie.

Он будет представлен на следующем Парижском автосалоне. В Европе новинка появится с января 2019 года, а на международных рынках – во второй половине года.

Peugeot и Citroёn работают над электрической трансмиссией

Peugeot и Citroёn начинают производство собственных электродвигателей

Крошечный Peugeot 108 обновился