Новый Porsche 911 GT3 RS. Новый рекорд Нюрбургринга | MotorGlobe


Тeпeрь врeмя нa кругe для Porsche 6 минут, 56,4 сeкунды. И этo срaзу нa 24 сeкунды быстрee, чeм прoxoдил круг Сeвeрнoй пeтли Porsche 911 GT3 RS прeдыдущeгo пoкoлeния.

Eщe в пoнeдeльник появились первые сообщения о том, что новый Porsche 911 GT3 RS прошел знаменитый круг немецкой трассы быстрее, чем за семь минут. И теперь есть официальные цифры этого рекордного заезда. Заводской пилот Porsche Кевин Естре за рулем «почти гоночной» машины показал время на круге 6’56,4’’. Он сумел превысить результаты такого же Porsche предыдущего поколения на целых 24 секунды.

Новый Porsche 911 GT3 RS на Нюрбургринге пилотировали два заводских пилота. Вместе с Естре за рулем сидел еще Ларс Керн. Они проехали по 20,6-километровой дорожке «Зеленого ада» по четыре круга. И каждый из них был быстрее семи минут. Это означает только одно: Porsche построила великолепный спортивный автомобиль, и рекордное время не стало просто стечением обстоятельств.

Официальный пресс-релиз гласит, что рекордный круг стартовал в 16 апреля в 11:40 в идеальных условиях. Температура воздуха 14о, температура асфальта – 18о. 29-летнего пилота больше всего впечатлила работа тормозной системы нового Porsche 911 GT3 RS. По его словам в быстрых поворотах все системы дорожного автомобиля работали так же эффективно, как в гоночном GT3 R.

Автомобиль был совершенно серийным, единственное опциональное дополнение – гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R, 265/35 ZR 20 впереди и 325/30 ZR 21 сзади, но такую же резину очень скоро любой владелец Porsche 911 GT3 RS сможет получить в любом дилерском центре компании. И такие же шины будут предлагаться и для более мощного Porsche GT2 RS.

Интересно, что новое поколение спортивных автомобилей Porsсhe, появившееся в последние годы стали быстрее гибридного гиперкара 918 Spyder, который в 2013 году прошел круг на Северной петле Нюрбургринга за 6 минут 57 секунд. Но многие специалисты компании утверждают, что время на круге не имеет серьезного значения для обычного дорожного автомобиля. Другое дело GT3 RS.

Новый Porsche 911. Первые официальные фото

Porsche объяснил происхождение названия «911»

Гибридный Porsche 911 мощностью 700 лошадиных сил