Новый Volkswagen Touareg. Официальные обновления ежедневно | MotorGlobe


Тeпeрь VW рeшил пoкaзaть нeмнoгo сaлoнa. И имeннo здeсь oжидaeтся сeрьeзнaя рeвoлюция.

Пoкa пoявились всeгo двe фoтoгрaфии интeрьeрa, и нa них совсем не видно громадного 15-дюймового дисплея. Настолько он повернут к водителю. Но и того, что видно, достаточно, чтобы понять, что салон флагманского внедорожника из Вольфсбурга будет мало иметь общего с VW Passat или VW Arteon.

Дело в том, что Touareg получит что-то, что в Volkswagen называют Innovision Cockpit. Пока известно только то, что в него входит два дисплея. Один из которых размером 12 дюймов заменил аналоговую панель приборов, а больший, 15-дюймовый – отвечает за работу информационно-развлекательной системы.

Именно он настолько развернут к водителю, что его даже не видно на фотографиях. VW же говорит, что оба дисплея размещены таким образом, что превращаются в единую панель. Это дано высоким технологиям. А за традиционализм в салоне отвечает отделка из дерева и алюминия и физические ручки регулировки громкости аудиосистемы.

Дизайнеры говорят, что их сохранение было едва ли главным камнем преткновения. И именно они должны сохранить нужный баланс между технологичностью и шиком и традициями. И это важно. Просто потому, что Touareg теперь официально становится флагманом марки. Phaeton будут производить только для китайского рынка.

И это гарантирует переход на новую платформу MLB Evo, на которой уже построены такие шедевры автопрома, как Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Не говоря уже об Audi Q7. Станет ли Touareg спортивным? Вряд ли. Он слишком велик и тяжел. И даже управляемая задняя ось не спасет ситуацию. Но никакая плохая дорога ему нипочем.

Хотя информация о том, что Touareg способен развернуться на таком же пятачке, что и VW Golf, не может не впечатлять. За плавность хода будет отвечать пневматическая подвеска и электронноуправляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А высокотехнологичной фишкой должна стать новая система ночного видения с тепловизором. Первая в истории Volkswagen.

Volkswagen Passat обновился к новому 2018 году

Беспилотники Volkswagen обретают реальные черты

Проблемы дизельных Volkswagen в Европе не закончены